Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Номер 1

 
 
Фирменные стили фунта стерлингов
Любой, кто был в Великобритании, прекрасно помнит портрет английской королевы на лицевой стороне каждой банкноты. Однако не факт, что Ее Величество на денежных купюрах будет сопровождать вас в поездках по стране, особенно если вы путешествуете по северной части Туманного Альбиона.
 
Поединок с собой
Консультант по персональному брэнду Аман Кулиев уверен: харизму можно развить. Вместе с жизненным опытом каждый человек накапливает стереотипы, мешающие ему быть выразительным и «заразительным». Чтобы этому научиться, необходимы два условия: серьезная самостоятельная работа над собой и перевод чужеродных поначалу «правильных» привычек в разряд собственных.
 
Crazy PR rules
Правила сумасшедшего пиара
 
Бой с тенью
Для России понятие GR* – относительно новое, и бизнесмены понимают его в лучшем случае как лоббизм, в худшем – как коррупцию. Однако цивилизованное взаимодействие компаний с чиновниками и политиками – это сложный и многогранный процесс, включающий в себя целый ряд технологий, вплоть до способов влияния отдельных бизнесов на процесс законотворчества.
 
Знатоки «потемок»
Когда не обойтись без детектора лжи?
 
Абонент доступен
В условиях растущей конкуренции каждый собственник стремится обеспечить на своей территории наличие всех благ цивилизации для посетителей и клиентов. Логично предположить, что ресторан в полуподвальном помещении, где связь неустойчива, недополучает часть прибыли: в традиционное время бизнес-ланчей привыкшие быть на связи посетители обходят его стороной.
 
Рапс – в топку!
Стоит ли делать ставку на производство сырья для биодизеля?
 
Между «ангелом» и бесом сомнения
Как гению воплотить бизнес-идею?
 
Ретроспектива по-банковски
В период начала девяностых в России среди бесконечных микро- и макро - экономических потрясений и переделов собственности открылась новая ниша, в которую с удовольствием «стекались» и аккумулировались капиталы. Их целью было стать заемными средствами для развития бизнес-идей. Так появились коммерческие банки. О том, какие вехи за 15 лет прошел региональный коммерческий банк, нам рассказал Александр Шаронов, Председатель Правления НБД-Банка.
 
Морская болезнь
Компания «Дальвест» обратила на себя внимание активным и целенаправленным продвижением рыбных снеков. Ее владелец, Павел Синяткин, шесть лет назад сосредоточил все усилия на одной группе товаров. Это был своевременный отклик на тенденцию времени: в российском оптовом сегменте отчетливо проступили признаки структурированного рынка.
 
Спелые плоды... и молодые побеги
Он говорит, что его бизнес начался с одной машины лимонов и апельсинов, которая пришла на маленький арендованный склад большой овощной базы. Товар по дружбе дали на реализацию бывшие сослуживцы. Сегодня с трудом верится, что главный герой этой «обыкновенной истории» - Игорь Тюрин, генеральный директор группы компаний «Фрукты и продукты»
 
Себе на уме
Какие компании не боятся поглощений?
 
Tabula rasa
Само по себе умение генерировать идеи может и не давать хорошего финансового результата. Гораздо важнее - талант «оживления» идеи и умение приспособить продукт своей мозговой деятельности под существующий рынок.
 
222 миллиона покупателей
Дальновидные бизнесмены уже оценили возможности Интернет-ресурсов для продвижения товаров и услуг по всему миру. Несмотря на имидж «транснациональной барахолки», Интернет-аукционы – не исключение.
 
Готов поболтать
Способствуют ли Интернет-пейджеры оптимизации бизнес-процессов?



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»