Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Номер 2

 
 
Вкус брэнда
Что больше влияет на восприятие брэнда: само название торговой марки, ее продвижение, качество сервиса или субъективный вкус потребителя? Мы решили собрать «в одном флаконе» мнения специалистов по маркетингу и «потребительские» предпочтения. «А лично вы какие брэнды считаете удачными, а какие – нет, и почему?», - спросили мы у бизнесменов и топ-менеджеров.
 
Продавцы чудес
Стоит ли вкладывать в инновации?
 
Cделать сказку прибылью
Как построить бизнес на культовом сюжете
 
Искренне ваш сервис
Уровень сервиса в целом прямо пропорционален уровню конкуренции. Многие российские бизнесмены начинают осознавать, что нужно пересматривать прежние подходы к качеству обслуживания, на котором долгое время успешно «выезжали» их компании.
 
Человек-невидимка
Перспективы «таинственного» бизнеса
 
Джентльмены бизнеса
О западных стандартах розничной торговли
 
Игра на победу
Психологические аспекты командопостроения
 
Сарафанизация
«Слуховой» аппарат на службе PR
 
Куда деть рекламу?
Реклама строительных смесей на билборде и бои девушек в шпаклевке на глазах у изумленной публики – это диаметрально противоположные подходы к рекламе. Если во время рекламы по телевизору потребитель может заняться своими делами, то сообщение на ступенях эскалатора ему приходится рассматривать. Наконец, ухоженные девушки, лежащие в ваннах с пеной в витрине магазина сантехники, обязательно произведут фурор, а сам магазин – запомнится.
 
Короля играет свита
Кто стоит за брэндом руководителя?
 
Heart training
Наиболее эффективные лидеры, помимо выдающихся интеллектуальных способностей, обладают харизмой и отличаются эмоциональной гибкостью. Они имеют высокий коэффициент эмоционального интеллекта (EQ).
 
Пойми меня правильно
Есть несколько «проблемных зон», которые могут стать источником непонимания другой стороны при общении представителей разных стран. Первая - чувство времени, которое влияет на пунктуальность и обязательность при выполнении одних и тех же поручений.
 
Эталон компромисса
Евро – это не только валюта Европейского Союза. Это деньги, безопасные для здоровья, удобные в обращении, уважающие физические и культурные особенности их обладателей.



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»