Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Номер 4

 
 
Не отрекаются, любя
Почему одни компании стремятся расширить ассортиментную линейку, а другие, наоборот, сокращают? Выгодно ли иметь широкий ассортимент, или он приносит компании только убытки? Это мы решили выяснить у специалистов в области маркетинга и топ-менеджеров российских компаний.
 
Кризис жанра
Сначала отказываешься признаваться себе в том, что кризис произошел. Снова и снова анализируешь в уме все промахи. И в этот момент хочется, чтобы, как в «Криминальном чтиве», на пороге появился обаятельный человек в строгом костюме и представился: «Мистер Браун. Решаю проблемы». Но в реальности самому приходится отмывать салон машины от крови, паковать трупы в пластиковые мешки и устраивать себе и коллективу холодный душ для профилактики.
 
Не жарко, не жалко
Летний сезон в бизнесе можно назвать каким угодно, но только не жарким. Жизнь в офисах порой просто замирает, особенно в последнем месяце лета, а бизнесмены готовятся подсчитывать денежные потери. Как минимизировать августовские убытки? Или мы здесь совершенно бессильны?
 
Должок!
Метод бейсбольной биты при выколачивании долгов сменился вежливыми телефонными намеками дебиторам о том, что за ними числится должок. Да и бита уже не способна «обработать» сегодняшнее количество должников. Как цивилизованно вернуть дебиторку и не дожить до кризиса и как заработать на чужих долгах?
 
Вы все еще в белом?
У вас маленький рекламный бюджет. Вы не выделяетесь на фоне конкурентов. Вы находите PR собственной компании скучным. Вы – без денег - неинтересны журналистам. И, ко всему прочему, время от времени вынуждены отбиваться от нападок конкурентов. Доктор прописал вам хороший скандал. Перед применением прочитайте инструкцию.
 
Авторитет демократа
Идеальная организация та, в которой постоянно происходят изменения. Это значит, что она развивается. Ведь известно: если ты не бежишь – значит, двигаешься назад. Но какой тип управления изменениями выбрать топ-менеджеру? Что сработает лучше: удар кулаком по столу – и все построились, или поощрение инициативы снизу?
 
Как тактику стать стратегом
Без решения тактических вопросов нельзя решить стратегические, считает бизнес-тренер Антон Калабин. Проще всего поручить тактику профессионалу, однако, чтобы распознать такого человека и правильно делегировать полномочия, нужно самому обладать достаточной квалификацией…
 
Свахи для квартирантов
Эксперты утверждают, что из-за длительных сроков окупаемости строить в России доходные дома невыгодно. В это время в Ростове-на-Дону готовится к запуску проект по строительству десятиэтажного дома под сдачу в аренду, а ряд зарубежных девелоперов рассматривают возможность выхода на российский рынок с сервис-апартаментами. Так свободная ниша или убыточный бизнес?
 
Chanel из паутины
Made in провинция – именно так выглядят многие интернет-магазины, торгующие именитыми брэндами и позиционирующие себя как бутики. Впрочем, сетевых покупателей Chanel, D&G, Gucci, Armani это не отпугивает: количество клиентов on-line-бутиков увеличивается примерно на 30% в год, что делает этот формат торговли в Интернете привлекательным для вложений.
 
Все идет по плану
Во многих компаниях, работающих на конкурентных рынках, давно уже поняли, что IT играют не последнюю роль в борьбе за покупателя. Например, такие продукты, как CRM-система - система управления взаимоотношениями с клиентами, – сейчас особенно популярны. Внутренняя структура компаний также стала требовательнее к слаженности работы подразделений…
 
В отстой его!
Каждый доллар, потраченный на маркетинг, должен приносить компании больше одного доллара дохода. Если у вас нет продаж – у вас нет ничего. Ваш маркетинг – отстой, маркетинг ради маркетинга, а не ради достижения целей. Так утверждает создатель теории экстремального маркетинга Марк Стивенс.



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»