Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Номер 5

 
 
За что?!
PR-менеджеры многих компаний в последнее время сильно разленились: они не хотят разговаривать с журналистами, отвечать на вопросы, добиваться комментариев руководства для публикации в СМИ и писать пресс-релизы. Встает вопрос: чем же они занимаются в разгар рабочего дня? За что им платят зарплату? Может, топов устраивают ленивые пиарщики? Поэтому мы поинтересовались у владельцев и руководителей российских компаний: «За что бы вы уволили своего PR-менеджера?»
 
За кадром
Во многих компаниях сетуют на нехватку квалифицированных сотрудников и утверждают, что готовы покупать специалистов за любые деньги. Так ли это? Есть ли на самом деле дефицит кадров? Или проблема совсем в другом – в дефиците средств на достойных сотрудников? И как выходить из положения: растить, переманивать, обещая долю в бизнесе, переквалифицировать?
 
Поймай меня, если сможешь
Зачем нужен HR-брэнд?
 
С долгом играющие
Почему российские бизнесмены предпочитают брать взаймы?
 
Кабы не спалиться
Технологии маркетинга совершенствуются с каждым днем. В погоне за нестандартной рекламой, способной привлечь внимание пресыщенной аудитории, рекламодатели зачастую совершают непреднамеренные ошибки, которые грозят им штрафом от 40 000 до 500 000 рублей.
 
Спам не приходит сам
Насколько эффективны рекламные рассылки?
 
Голые короли
Рынок краткосрочного бизнес-образования, оправдывая прогнозы, развивается в России очень динамично и ежегодно прирастает в объеме на четверть. Однако насыщение его произойдет еще не скоро, а европейский уровень такими темпами будет достигнут только к 2016 году. По мере развития рынка уточняются ориентиры и критерии качества: как для заказчика тренингов, так и для тех, кто хочет прочно занять свое место в этом бизнесе.
 
Мысли вслух
Производство аудиокниг в последние три года стало довольно модным бизнесом: у людей все меньше остается времени на чтение. Можно ли еще «влезть» в этот бизнес? Какие ниши остаются свободными? И какие трудности ждут новичков?
 
Чтобы ПРАЗДНИК удался!
Почему на рынке ивент-услуг много фирм-однодневок?
 
Продавцы иллюзий
Главная задача современного маркетолога – погрузить потребителя в атмосферу эйфории и удовольствия в момент покупки, удалив из его сознания чувство тревоги и безразличие. Какими способами этого можно достичь, как сделать брэнд известным и продаваемым? Все эти темы обсуждали 10 августа ведущие бизнес-тренеры на семинаре проекта «Лидер года», организованном «НБД-Банком».



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»