Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Номер 6

 
 
Сквозь пальцы
Руководителей многих компаний все время мучает вопрос: как сократить из- держки и увеличить прибыль. Тем не менее, они уже выработали собственные методы борьбы с «бедой». Журнал Businessmania поинтересовался у топ-менед- жеров, какие издержки в бизнесе беспокоят их больше всего и как они справ- ляются с этой проблемой.
 
Пригнись, Москва - Сибирь гуляет!
Несмотря на огромные затраты и страх перед столичными рынками с их высокой конкуренци- ей, региональные компании все же продолжают рваться в Москву. Зачем? На какую отдачу они рассчитывают? С какими сложностями сталкива- ются? И какова цена такого успеха?
 
Хочешь, я убью соседей?
Освоение рынков соседних регионов для некоторых компаний не только шанс повысить капитализацию бизнеса, но и возможность прорваться дальше – в Москву. Федералы, правда, скептически оценивают «соседские амбиции» региональных компаний на фоне экспансии в провинцию крупных сетевиков из центра. Тем временем экспериментаторы утверждают, что проблемы, свя- занные с расширением границ бизнеса, у тех и у других одинаковы: нехватка помещений и кадров.
 
Районы, кварталы...
Конечно, разрыв между крупным областным центром и районами по-прежнему огромен: здесь недостает квалифицированных рабочих кадров, могут возникнуть проблемы с транс- портным сообщением. Но зачастую этот рынок свободен от конкурентов, а жители стремятся иметь полный спектр услуг и товаров, который есть в крупных городах.
 
Был ли мальчик?
Собравшись покорять чужие территории и осваи- вать новые рынки, нужно учитывать еще уровень конкуренции. В какие сегменты ритейла не стоит соваться новичкам? И насколько на самом деле конкурентны региональные рынки?
 
Выход в кино
Ни для кого не секрет, что Джеймс Бонд ездил на Aston Martin, а Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе» кури- ла сигареты Мальборо и писала свои пикан- тные статьи с помо- щью laptop’а от Apple. Product placement или «интегрированное спонсорство» все чаще встречается и в России. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, объем это- го сегмента только за 2006 год вырос на 50%.
 
Особый нюх
Специалисты считают, что на обеспечение безопасности надо тра- тить до 10% от оборота. Когда компания ищет себе делового партне- ра, здесь очень важно не промахнуться. Поэто- му в городах-миллион- никах с каждым годом растет число детектив- ных агентств, собираю- щих различными спо- собами информацию о потенциальных пар- тнерах. Но некоторые компании разработали свои способы проверки потенциальных парт- неров, и они их пока не подводили.
 
На измене
Говорят, хороший левак укрепляет брак. Правда, при условии, что вторая половина не догадывается об адюльтере. Впрочем, некоторые предприни- матели готовы создать загулявшим супругам надежное прикрытие в духе великого комбинатора. Рентабельность бизнеса на отмазках и подставах оценивается в 30-40%, а стартовые вложения ми- нимальны.
 
Вклад "Пейзажный"
Доходность инвестиций в жилую недвижимость в столице и городах-миллионниках стала снижаться из-за сокращения разницы между ценой «квадра- та» на входе и на выходе. В то же время стоимость жилья в некоторых зарубежных странах сейчас находится в самом низу, а эксперты прогнозиру- ют бурный рост цен в ближайшие два-три года. Так куда инвестору стоит направить свои взоры и какие трудности ждут его при покупке домика у моря?
 
Generation "Три"
Доходность инвестиций в жилую недвижимость в столице и городах-миллионниках стала снижаться из-за сокращения разницы между ценой «квадра- та» на входе и на выходе. В то же время стоимость жилья в некоторых зарубежных странах сейчас находится в самом низу, а эксперты прогнозиру- ют бурный рост цен в ближайшие два-три года. Так куда инвестору стоит направить свои взоры и какие трудности ждут его при покупке домика у моря?
 
Конкурентные преимущества
40% компаний в мире не имеют ни одной женщины на сколько-нибудь за- метной руководя- щей должности, по данным аудиторс- ко-консалтинговой ассоциации Grant Thornton. Россия – единственная страна, где женщи- ны активнее, чем мужчины, рвутся в бизнес. О том, почему они это делают, попытался выяснить журнал Businessmania у известных нижего- родских рестора- торов Елены Бори- сычевой и Ирины Цхай.
 
Выбыть из рядов камикадзе
40% компаний в мире не имеют ни одной женщины на сколько-нибудь за- метной руководя- щей должности, по данным аудиторс- ко-консалтинговой ассоциации Grant Thornton. Россия – единственная страна, где женщи- ны активнее, чем мужчины, рвутся в бизнес. О том, почему они это делают, попытался выяснить журнал Businessmania у известных нижего- родских рестора- торов Елены Бори- сычевой и Ирины Цхай.



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»