Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Номер 9

 
 
Сбой цен
Как вы относитесь к демпингу? Замечательно? А если демпинг используют ваши конкуренты? Насколько эффективен он в качестве стратегии борьбы с конкурентами и для кого? Пользовались сами? Помог? Об этом журнал Businessmania спросил у топов российских компаний.
 
Страшный аппетит
Многие производители сегодня сталкиваются с массой трудностей при проникновении в сетевой ритейл. Это связано, в первую очередь, с тем, что вход в «сетки» в большинстве случаев оказывается платным. Помимо этого, производители несут и массу других расходов: так, их ежемесячно обязывают платить процент с продаж, или так называемый «ретро-бонус», заставляют за деньги участвовать в промоакциях, проводимых сетевиком, и многое другое. Тем не менее, производители продолжают атаковать сетевых ритейлеров и выстраиваются к ним в очереди. Почему же они это делают, и сколько стоит присутствие товара в сетках?
 
Ночные бдения
Некоторые сетевые ритейлеры работают в режиме 24 часа. Насколько им выгодно содержать ночную торговлю, окупаются ли расходы на продавцов и охрану? И кто, в конце концов, ходит в магазины по ночам?
 
Имя - собственное
Private label (частная торговая марка) становится все более заметным явлением в российском ритейле. О том, что дают продуктовым ритейлерам товары, выпускаемые под собственными марками, рассказывает Андрей Иноземцев, управляющий партнер брэнд-студии Graph In.
 
PRO ЭТО
Ежемесячно в сетевых магазинах проводится до 20 промоакций. Это способствует росту продаж и лояльности покупателей, а также формированию положительного имиджа сети в глазах потребителя. Какую именно отдачу приносят рекламные акции сетевикам и поставщикам? И сколько это стоит?
 
Заманчивые маневры
Что такое лояльность? В чем она выражается? Зачем без конца заманивать потребителей в магазины? Об этом много говорят и еще больше спорят. О том, что получают и теряют торговые сети, привязывая покупателей, и как добиваться их лояльности – эксперты Businessmania.
 
Куда уходят люди…
Константин Харский, тренер-консультант
 
Кормящие мысли
Идея – пожалуй, самый сложный товар. Часть специалистов уверена: хорошие идеи по продвижению брэнда стоят баснословных денег. По-этому авторы идеи могут запросить с заказчика 100 000 и даже 200 000 евро. Другие говорят, что сама идея – вещь бесценная, а значит, бесплатная. Впрочем, не совсем…
 
Забей на Бомбей (Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group)
А все-таки, заказывая идею, за что на самом деле платят клиенты? И почему осчастливленные заказчики выступают в роли похоронных бюро для самого-самого креатива?
 
Госэкзамен
Стоит ли небольшим компаниям участвовать в тендерах на муниципальный и государственный заказ? Что необходимо для победы, кроме отката? И есть ли шанс выиграть, если откат не делать?
 
Третья попытка
В июле этого года должны, наконец, вступить в силу изменения в закон «О лицензировании», которые предполагают отмену лицензий в строительстве. Заменить лицензии предполагается членством строительных компаний в саморегулируемых организациях. Правда, до июля не так уж далеко, а механизм работы строительных СРО до сих пор не готов.
Чего ждать рынку?
 
Не тормози - взлети!
Прошлое – труп. Трупы оживлять бессмысленно. На это уходят время и силы, которые можно потратить сегодня ради завтрашнего дня. Так считает бизнес-тренер Татьяна Погосова. Как попасть в прекрасное далеко? Нужно сделать всего один шаг. В бездну



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»