Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Номер 10

 
 
Колонка редактора
Cамый известный российский брэнд – Вася Пупкин. Это у них найки, пепси, макдональдсы. А у нас Вася. Ну, вы же знаете Васю, кто ж его не знает?
 
Разбор рынка...
Нужны ли маркетинговые исследования? На каком этапе развития бизнеса? При запуске бизнеса вы заказывали исследования рынка или доверились интуиции? Это журнал Businessmania выяснял у представителей российских компаний.
 
Неведомое богатство
Когда, как и зачем оценивать нематериальные активы, и что даст
эта информация?
 
БРЭНДовая идея
В последнее время большинство компаний озадачены тем, как создать или раскрутить брэнд до планетарной известности. А что такое брэнд? Это некое обещание потребителю или просто известность компании? И в чем, в конце концов, разница между брэндом и торговой маркой? Почему одну торговую марку можно считать брэндом, а другую – нет?
 
Несколько злых слов
Виктор Тамберг, управляющий партнер консалтингового бюро «Тамберг & Бадьин» (Санкт-Петербург)
 
Стоит - не стоит
В России многое принято делать только тогда, когда жареный петух кое-куда клюнет. В том числе – и оценивать стоимость брэнда. Видимо, поэтому все знают, как это делать, но почти никто этого не делал на практике…
 
Нанять и приручить
Как сделать так, чтобы сотрудник был лоялен к компании и руководству? И нужны ли вообще компании лояльные сотрудники? Или их «привязанность» обходится дороговато, а значит, ну их…?
 
Сим-Сим, откройся!
Как выделить из числа сотрудников будущего лидера и чему его потом учить? Для этого мы поставили перед специалистами виртуальную задачу и попросили поделиться рекомендациями по ее решению.
 
Атака клонов
Некоторые производители полагают: чем создавать свой собственный брэнд, гораздо проще копировать чужой.
 
Опасная близость
С 1 января 2008 года вступила в силу четвертая часть Гражданского кодекса РФ, призванная урегулировать споры вокруг интеллектуальной собственности. Часть специалистов тут же сообщила, что некоторым фирмам и организациям станет совсем несладко: придется менять названия. А чем на самом деле грозят дополнения в ГК? Или в них больше плюсов, чем минусов?
 
Почему топы топят?
Чему должны научиться российские топ-менеджеры?
 
Отменяем очереди
Однако, весна. Снег тает, кругом грязь, «подснежники» начинают совершать вылазки на дачи, да и вообще автомобилей становится все больше, больше, больше – автомойки снова будут перегружены. Пора, пора отбивать клиентов у ручных автомоек!
 
Уже не сырье
По оценкам компании DELOSHOP (Москва), из 700 российских компаний, заявляющих о деятельности по системе франчайзинга, в реальности работают по франшизе не больше 400 фирм. Официальной статистики по франчайзингу в России нет. Особенности работы по франшизе обсуждали участники конференции «Франчайзинг. Актуальные вопросы», организованной газетой «Ведомости. Нижегородский выпуск».
 
Красный возбуждает
Как фирменные цвета влияют на потребителя?



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»