Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Номер 11

 
 
От редактора
Любая компания видится мне Золушкой. Она работает, работает и очень мечтает попасть на бал. В конце концов, кому, как не ей, работяге, должен достаться сей приз?
 
Мы его теряем!
В каких случаях, по вашему мнению, стоит закрывать бизнес, а в каких – его еще можно реанимировать? А вы, получив тревожный сигнал, закрыли бы компанию без раздумий или все-таки вступили бы в борьбу с «агонией»? Об этом журнал Businessmania спросил у владельцев и топ-менеджеров российских компаний.
 
Миссия выполнима
В чем смысл существования каждой компании? Чем она отличается от себе подобных? Какие цели преследуют различные группы людей, так или иначе связанные с деятельностью организации и вовлеченные в процесс ее функционирования? Ответ на все эти вопросы должен скрываться в файле под гордым названием «Наша миссия».
 
Поддайте газу
Феликс Верховодов, генеральный директор «Нижегородской топливно-энергетической компании», не очень любит рассуждать о миссии в бизнесе. Это мечта, считает он. Зато знает, какие задачи и как нужно решать сегодня, чтобы корпорация «Газпром», а вместе с ней и компания НТЭК, становились ближе к мечте.
 
Репутация эмоций
Анжелика Блинохватова, генеральный директор компании SAN & Stars (Нижний Новгород), считает, что главное в бизнесе – это люди и репутация. И именно поэтому ему нужна миссия.
 
Вышли из тени
Миссия просто необходима для взаимодействия с западными партнерами, считает Ирина Шеховцова, руководитель PR-службы компании MERLION.
 
Душа ребенка
Бизнес – почти ребенок. Должны ли родители формулировать миссию для новорожденного или он сам со временем разберется, для чего его родили?
 
Правитель времени
Время не ждет. А вам и суток мало, чтобы решить рабочие вопросы, на которые, по идее, вы должны были потратить 8 часов. Да и коллективчик у вас тоже какой-то неорганизованный подобрался. Почему вы вечно не успеваете и как все успевать?
 
Заговорились…
В чем причина разговоров на внерабочие темы в офисе? Как с этим бороться? Приходилось ли вам сталкиваться с такой проблемой? Как решали? Журнал Businessmania поинтересовался этим у владельцев и топов российских компаний.
 
Путь закрыт
Не все инициативные сотрудники одинаково полезны: одни двигают бизнес вперед, от других шума много, а толку мало. Как поощрить первых и избавить себя от обид вторых?
 
Все в шоколаде
Выгодно ли содержать шоколадные бутики?
 
Честный вирус
Как продвигаться в Интернете, что нужно, чтобы понравиться блоггерам, и почему опозорился «Утконос», рассказывали в Москве на конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008».
 
И снова он
Начался проект «Лидер года. Малый и средний бизнес-2008». Организаторы значительно увеличили количество образовательных программ и расширили географию проведения мероприятий. Итак, кого и чего ждать нижегородским бизнесменам?
 
Это конец...
Кому и как выгодно провоцировать кризис, чтобы сбыть свой товар?
 
Искусственное озеленение
Помогает ли green-washing?

Страница 1 из 2
[1]   [2]  


свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»