Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


От редактора

 

Любая компания видится мне Золушкой. Она работает, работает и очень мечтает попасть на бал. В конце концов, кому, как не ей, работяге, должен достаться сей приз? Как мы помним из сказки, Золушка вся такая умница-красавица, но настолько паршиво «упакована», что никакой бал ей, естественно, не светит. Родитель Золушки – типичный неудачник, на продвижение дочери давно «забил», растет девчонка, работает денно и нощно – и ладно. В общем, все у них там плохо. Хорошо хоть крестная-пиарщица сжалилась над дитем, поколдовала немного над ее имиджем – и вперед. Но пробили часы полночь, и PR – вжик и рассыпался. И если бы принц не был несколько не в себе, и до кучи его не приперло бы жениться, сидеть работяге до конца дней в своей каморке, отделяя кукурузу от чечевицы.
Нашей же Золушке совсем не гоже бегать от принцев (инвесторов). Хороших Золушек много, достойных принцев мало. Поэтому мы должны как следует «упаковать» свою дочь (компанию), подумать о ее будущем – какой судьбы мы ей желаем, и позаботиться о том, чтобы она двигалась в правильном направлении, не теряя по дороге туфель. И позаботиться желательно с самого ее рождения. Удачно потерянная туфля – только случай, а не всем везет на случаи со счастливым концом. Поэтому мы должны создать миссию для своей компании, определить стратегические цели и задачи: зачем мы породили нашу Золушку и каким образом она будет бороться за билет на бал. А о правилах создания принцессы из работяги расскажут эксперты номера.



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»