Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Дети «бумеров»

 

На Западе не состоять в браке незазорно – там таких свободных больше 40% (от общего количества населения). И это уже достойная аудитория для создателей брэндов. Некоторые эксперты Businessmania считают, что сознательное одиночество постепенно приживется и у нас. Как работать с этим трендом? О потребительских предпочтениях singl’ов – Татьяна Мирман, издатель Packaged Facts (Вашингтон, США)

В США большинство (57%) одиночек – моложе 45 лет, и четверо из 10 – моложе 35. Оценивать рынок одиночек в перспективе поколений особенно важно для маркетеров, которые стремятся, чтобы их послания резонировали с целью потребителей (наиболее вероятных покупателей их продуктов или услуг).
Поколения Y и X – это дети boomer’ов (от фразы baby boom – люди, рожденные в период между 1945 и 1957 г., по версии Packaged Facts).
Два наиболее молодых поколения одиночек – поколения Y и X (см. выносы) – обладают несколькими общими особенностями, такими, как неформальный стиль общения, кроме того, они являются продвинутыми пользователями компьютера. Они часто обмениваются сплетнями и прислушиваются к рекомендациям. Особенно подвержено влиянию чужого мнения поколение Y (Х больше доверяют себе). Поколение Y любит, когда у них спрашивают какой-либо совет или отзыв о продукте, кроме того, они активно распространяют эту информацию в сети Интернет.
X – одиночки, весьма скептически относятся к маркетингу, доверяя проверенным и точным фактам.
Они независимы и креативны и, несмотря на то, что по количеству их меньше, чем Y или «бумеров», они оказывают огромное влияние на покупательские решения этих обеих групп. Они сознательно исключили замужество и семейную жизнь из списка своих интересов и являются лидерами движения синглтонов, называемых в США «quirkyalone».

Авто для внуков
Одна четверть одиночек – это «бумеры». А это доходный сегмент, восприимчивый к рекламе многих продуктов, особенно косметических средств, замедляющих старение, SPA-салонов, туристических путешествий и продуктов для их внуков.
Маркетинговые и PR-кампании должны фокусироваться на ностальгических воспоминаниях, например, музыка и поп-культура 60-х годов, игрушки из их детства (1950). Они ценят высокий уровень сервиса. И (хотя это парадоксально) они открыты для новых приключений.
Silent Generation («тихое поколение» одиночек) – отличные потенциальные покупатели товаров для внуков, машин представительского класса и т.д. На протяжении многих лет они привыкли экономить, однако сейчас они готовы позволить себе немного роскоши. В отличие от «бумеров» и молодых одиночек они восприимчивы к директ-мэйлу и доверяют мнению экспертов.
Несмотря на то, что GI-поколение уже в возрасте 80 лет, они более активны, чем ожидают маркетеры, и часто восприимчивы к туристическим предложениям «все включено».
Большинство пожилых одиночек – женщины. Поскольку женщины, как правило, живут дольше, пропорции женщин-одиночек с возрастом увеличиваются. Более чем три четверти одиночек (76%) в возрасте 75 лет и старше – женщины. В рекламных роликах, как правило, упор делается на образ «женщины в паре», что ошибочно, учитывая статистику!!!
Одинокие пожилые женщины предпочитают видеть себя в окружении друзей и многочисленных родственников. Такая реклама более эффективна.

Они обустраивают дом
Большинство (60%) одиночек живут в собственных домах.
Агенты по продаже недвижимости говорят, что большинство одиночек покупают дома в качестве привлекательного объекта для инвестиций. Одинокие женщины – следующая по величине после женатых пар группа покупателей всевозможных товаров для дома.
Чувство защищенности – особенно важный аспект для одиноких женщин, поэтому они предпочитают безопасные и тихие районы на окраине, в отличие от мужчин, которым ближе урбанистические пейзажи в центре города.
Одиночки тратят заметно меньше на ремонт и перепланировку в отличие от женатых людей, хотя 61% одиночек соглашается с фразой: «Мой дом – это важная часть меня».
Всего лишь четверть одиночек чувствуют себя финансово уверенными.
Одиночки, в отличие от женатых людей, гораздо менее удовлетворены своим уровнем жизни. Всего 27% одиночек чувствуют себя финансово состоятельными, в отличие от 39% женатых людей.
Одиночки, которые живут одни, без детей, более уверенны в своих способностях зарабатывать деньги.
Одиночки с детьми чаще, чем женатые люди, говорят, что не умеют экономить. При этом они более вероятные читатели деловой прессы и финансовых сводок – сказывается их огромный интерес к открытию собственного дела.
Менее половины одиночек работают полный рабочий день.
Эта статистика отражает влияние двух ключевых групп – студентов и людей пенсионного возраста.
Средний доход одиночек-мужчин выше, чем у женщин.

Здоровье – побоку
Одинокие родители игнорируют собственное здоровье.
Главные источники медицинской информации для одиночек – это доктора, веб-сайты и рассылка. Одиночки чаще, чем женатые люди, регистрируются на сайтах, посвященных здоровью. Статистика показывает, что они чаще страдают от проблем, связанных с нервной системой (бессонница, депрессия, гастрит и язва желудка).
Одиночки занимаются спортом с большей периодичностью,
Предпочитают посещать спортивные клубы, бильярд, боулинг, потому что их привлекает социальный аспект. А также занятия активным спортом на открытом воздухе – скалолазание, серфинг, горнолыжный спорт и т.д.
Одинокие родители стараются придерживаться сбалансированной диеты, как правило, они стремятся потерять вес.
Одиночки без детей являются постоянными клиентами фаст-фуда и часто заказывают еду через Интернет.

Их можно «поймать» в кино
Одиночки с детьми развлекаются так же часто, как и бездетные. Одиночки в 2 раза чаще, чем женатые люди, говорят, что их друзья гораздо важнее членов их семьи.
Одиночки в возрасте 35-44 лет – частые посетители сайтов знакомств. Вторая после них по величине группа – одиночки в возрасте от 25-34 лет.
Одиночки более зависимы от ТВ, среди них особенно много обладателей кабельного телевидения.
Они особенно восприимчивы к рекламе перед началом фильмов в кинотеатре.
Одиночки используют Интернет в качестве основного развлечения, используя все основные социальные функции, такие, как блоги, ICQ, скачивание видео– и аудиоресурсов, on-line игры и т.д. Однако, в отличие от женатых людей, они реже делают покупки on-line.
Шопинг. Одиночки, в отличие от женатых людей, более склонны совершать покупки под влиянием сиюминутного порыва, и не склонны планировать далеко вперед серьезные покупки.
Одинокие родители особенно увлечены шопингом, они частые посетители торговых центров.
Однако есть очевидные различия между шопинг-привычками одиноких мужчин и женщин. Одинокие женщины чаще посещают розничные торговые точки, они тратят гораздо больше времени на шопинг, они более подвержены влиянию всевозможных скидочных купонов и распродаж, в отличие от мужчин.
Мужчины же более склонны заниматься шопингом с людьми противоположного пола.

Сознательный выбор
Маркетинг основывается на ложных стереотипах: большинство одиночек в рекламе показаны как молодые, стройные, бездетные, зацикленные на собственной внешности жители мегаполисов, ведущие гламурный образ жизни, сожалеющие о своем одиночестве и/или стремящиеся к женитьбе.
Маркетерам очень важно осознать, что одиночки чаще воспринимают свой социальный статус как сознательный выбор, а не временную и нежеланную ситуацию.

Советы по продвижению:
Одиночки с детьми. Одинокие родители – активные потребители сектора развлечений, шопоголики и восприимчивы к маркетингу:
– Используйте различные каналы продвижения, включая Интернет и спам, печатную продукцию и наружную рекламу, Product Placement и событийный маркетинг.
– Они много времени проводят, развлекаясь вместе с детьми, смотрят фильмы, слушают музыку и играют с ними в игры.
– Показывайте их образ жизни в реалистичном и позитивном ключе.
– Посыл должен быть четким и информативным, используйте комбинацию короткой рекламы на ТВ и радио и более подробной информации в прессе и в Интернете.
– Включайте интерактивный компонент в вашу рекламу в Интернете: не бойтесь предлагать им поучаствовать в развитии и продвижении вашего продукта (интернет-опросы).
Одиночки без детей. Бездетные одиночки – фанаты искусства, многие из них любят креативные занятия. Приглашение на креативные промо-акции, где они могут выразить себя, может поймать их интерес.
– Идите туда, где они ходят. Уличные вывески и наружная реклама, событийный маркетинг, спонсорство специальных мероприятий.
– Не забывайте о возрасте потенциальной целевой группы. Поколение Y подвержено влиянию вирусного маркетинга, в то время как «бумеры» откликаются на традиционную рекламу с нетрадиционными посланиями. Они также ищут особого отношения в плане сервиса.
– Послания должны показывать позитивную сторону жизни одиночек: большинство пожилых одиноких людей, не живущих с детьми, активно вовлечены в процесс воспитания внуков. Учитывайте это, показывая сцены мультипоколений или одиночек, которые наслаждаются общением с друзьями.



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»