Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Онлайн версия

 

Рубрики

 
Безопасность (0)
 
Бизнес (262)
 
Закон и право (14)
 
Здоровье (2)
 
Недвижимость и строительство (31)
 
Отдыхаем (18)
 
Производство и технологии (6)
 
Реклама (12)
 
Телекоммуникации (10)
 
Транспорт (6)
 
Управление персоналом (29)
 
Финансы (12)
 
Шоппинг (9)

Новые публикации

 
Что такое система клиентского обслуживания?
Система клиентского обслуживания – это актуальный инструмент налаживания долгосрочных благоприятных отношений с клиентами. Главная задача данной системы – урегулирование послепродажных контактов с клиентами с целью эффективного и быстрого решения задач, сопровождающих оформление заказа, поставку и послепродажное обслуживание.
 
Вовлечённость сотрудников – главный фактор успеха
Сегодня руководство большинства успешных фирм стремится выстраивать отношения с сотрудниками на принципах солидарности, взаимной ответственности, вовлечённости. Вовлечённость – это эмоциональная связь сотрудника с организацией, которая вдохновляет его прилагать максимум усилий при выполнении своей работы. От чего или от кого зависит вовлечённость?
 
Организация своего дела: планируем первые затраты
Организация собственного бизнеса требует серьёзного подхода и проведения определённых затрат. Очень часто об этом забывают те, кто пытаются стать индивидуальными предпринимателями. Для того, чтобы мечты о бизнесе стали реальностью вам потребуется собрать определённую сумму.
 
Правильно расставленные сотрудники
Говорят, что переезд очень тяжелая процедура для большинства людей. А представьте, что говорить, когда во время выставки, какие-то несколько метров для компании становятся офисом на некоторое небольшое время. Чтобы все было правильно и шло так, как бы вы хотели, лучше все позиции ваших сотрудников изначально определить. Или же вам придется нелегко.
 
Стратегии развития среднего бизнеса
Фирмы среднего размера находятся под постоянным давлением крупных фирм и испытывают угрозы со стороны малого бизнеса. Поэтому нишевая специализация наиболее эффективна для среднего бизнеса. Существует несколько типовых стратегий, которых может придерживаться фирма среднего размера.
 
Стратегии малого бизнеса
Главное преимущество небольших предприятий заключается в их гибкости и возможности быстро перестраивать свою деятельность в зависимости от внешней ситуации. Существует несколько типов стратегий, рекомендуемых для малого предприятия.
 
Сертификация СМК в России проводится на многих предприятиях
Сегодня сертификация СМК в России (системы менеджмента качества) - это процедура, в процессе которой подтверждается соответствие системы управления предприятия общепринятым требованиям и стандартам.
 
Печать на футболках, чашках, шарах - идея для бизнеса
Очень актуальной становится сегодня печать на футболках, воздушных шарах и чашках. Значит, этот бизнес весьма привлекателен и имеет довольно высокую эффективность. Рассмотрим, что особенного в этом бизнесе и как организовать его в минимальные сроки.
 
Стратегии роста
Стратегия, или комплексный план перспективного развития фирмы, определяет способы поведения и активность на рынке. Наиболее распространенный тип стратегии – стратегия роста, предполагающая наращивание прибыли и/или планомерное увеличение доли рынка. Существует три стратегии роста.
 
Почему растут цены на недвижимость?
Инвестиции в недвижимость справедливо считаются одним из самых надежных способов приумножения капитала. В самом деле, цены на недвижимость проявляют убедительную склонность к долгосрочному росту. Это объясняется несколькими причинами.
 
Как найти интересную работу?
Как выбрать из десятков объявлений с предложениями работы самое интересное и подходящее? Можно ли, не имея специального образования, получить увлекательную и перспективную работу? Как привлечь работодателя на свою сторону? Этими вопросами задаётся каждый человек, которого интересует работа в старом осколе или другом городе.
 
Скидки и не только
О том, что бизнесом, технологиями и вообще прогрессом движет именно торговля, наварное, сегодня знают все. Есть, конечно, и те, кто еще сопротивляется этому, но факт остается фактом: торговля – это основа развития бизнеса, а бизнес – это новые технологии и технический прогресс.
 
Бизнес-план: главное – цель
А какая у вас цель? Независимо от того, относится этот вопрос к бизнесу или жизни в целом, он – главный и определяющий. Четкий, быстрый и, что самое главное, стоящий ответ на этот вопрос решает массу проблем. Ненужные действия, нерациональная трата времени, лишние затраты просто несовместимы с понятием цели.
 
Корпоративное страхование
Страхование – один из самых эффективных способов управления рисками. Российский бизнес всё чаще обращается к услугам страховых компаний, в результате чего появилось новое понятие – корпоративное страхование. В настоящий момент корпоративное страхование не является отдельным видом страховых услуг, однако помогает успешно решать целый комплекс задач.
 
Как перевести коллектив на электронную документацию?
Львиную долю сил и времени в работе любого офиса занимает бумажная работа. Оптимальный вариант – введение электронного документооборота. Но для этого необходимо преодолеть «человеческий» фактор.



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»