Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Бизнес

 
 
Визитка как элемент имиджа
Имидж играет важную роль в успехе компании, а визитная карточка является одной из его составляющих. Именно за счет визитки формируется впечатление о конкретном бизнесе. Визитная карточка подчеркивает образ делового человека и служит эффективным маркетинговым ходом.
 
Бренд – это магнит для потребителя
Сильная марка - это не только высокое качество товара или услуги. Марка обладает еще одним свойством, которое трудно выразить словами.
 
Как уберечь электронные деньги от мошенников
В современном бизнесе используются различные системы оплаты: наличные, безналичные, электронные. Среди противников и сторонников электронной системы оплаты постоянно ведутся споры о том, насколько можно доверять электронной валюте.
 
Домашний бизнес: как правильно организовать рабочее место
Предпринимателю, решившему заняться домашним бизнесом, придется проводить рабочее время и часы досуга в одном и том же помещении. В данном случае не обойтись без создания эргономичного рабочего места и разработки распорядка дня.
 
Как организовать переезд в новый офис
Каждой компании, в связи с расширением или поиском более подходящей аренды, хотя бы раз за время своего существования приходится менять привычное месторасположение офиса на новое. Во время переезда в другой офис фирма может столкнуться с рядом сложностей.
 
Как выбрать хорошего юриста
Во многих деловых ситуациях сложно разобраться без квалифицированной юридической помощи. При возникновении правовых споров в первую очередь стоит посоветоваться с друзьями и знакомыми – быть может, кому-то из них приходилось пользоваться помощью юристов.
 
Что необходимо знать начинающим предпринимателям
Рутинная работа и постоянная нехватка денежных средств рано или поздно заставляют человека задуматься об открытии собственного бизнеса и обретении финансовой независимости. От решений, принятых на начальном этапе, зависит не только успех будущего дела, но и судьба начинающего предпринимателя и его семьи.
 
Аренда офисного помещения
Офис – неотъемлемая часть рабочей жизни большинства людей. Кроме того, хороший офис – это лицо компании, ее визитная карточка. Поэтому к выбору офисного помещения следует подходить со всей ответственностью.
 
Бизнес-план – гарантия успеха будущего предприятия
Прежде чем начинать предпринимательскую деятельность, необходимо оценить потребность в ней, рассчитать возможную прибыль, сформулировать идею для бизнеса, его суть и цель, обратиться к опыту других предпринимателей.
 
Как заработать в сети
Возможность дополнительного заработка в сети привлекает пользователей интернета уже многие годы. Заработать, не выходя из уютной квартиры и не покидая удобного кресла – мечта каждого человека.
 
Госрегистрация продукции и что еще ожидать
Любое государство имеет право проверять то, что человек поставляет на рынок. То есть вести контроль за тем, что производится, реализуется и так далее. Все это делается из простых мыслей: обезопасить жизнь людей, ведь они потребляют эти товары.
 
Как достичь консенсуса в бизнесе
Переговоры – неотъемлемая составляющая бизнеса. Умение выстраивать благоприятные отношения с внешней средой очень важно для полной реализации имеющихся возможностей и своевременной нейтрализации угроз. При проведении деловых переговоров желательно руководствоваться четырьмя правилами.
 
Особенности звукового восприятия названия фирмы
Название фирмы, его благозвучность и запоминаемость очень важно для успешной коммерческой деятельности. В книге В. Зазыкина «Психология рекламы» рассказывается об особенностях слухового восприятия звуков.
 
Виды венчурного бизнеса
Существует две формы венчурного предпринимательства – самостоятельный рисковый бизнес и проекты крупных компаний. Рисковый бизнес функционирует обычно в форме малых инновационных предприятий. В западной практике такие фирмы основывают инженеры, ученые и изобретатели, стремящиеся к коммерциализации научных и технических достижений.
 
Стратегии развития фирм-патиентов и фирм-виолентов
Стратегии фирм-патиентов и фирм-виолентов заметно отличаются. Они работают в разных условиях и нацелены на решение разных задач.

Страница 15 из 18
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]  


свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»