Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Бизнес

 
 
Фирмы-эксплеренты – стратегия выживания
Фирмы-эксплеренты по-другому называют «пионерскими». Это организации, работающие преимущественно в зоне максимальной изобретательской активности, на стартовых этапах выпуска продукции. Фирмы-эксплеренты чем-то напоминают венчурные – они невелики по размерам, их деятельность связана с поиском нового и сопровождается высокими рисками.
 
Развитие бизнеса: виды инноваций
Развивающемуся бизнесу свойственно постоянное совершенствование деловых процессов. Развитие может носить как постепенный, эволюционный характер, так и более резкий, динамичный, революционный. Быстрые перемены особенно актуальны в кризисных условиях, когда существованию бизнеса угрожает серьёзная опасность.
 
Что такое система клиентского обслуживания?
Система клиентского обслуживания – это актуальный инструмент налаживания долгосрочных благоприятных отношений с клиентами. Главная задача данной системы – урегулирование послепродажных контактов с клиентами с целью эффективного и быстрого решения задач, сопровождающих оформление заказа, поставку и послепродажное обслуживание.
 
Организация своего дела: планируем первые затраты
Организация собственного бизнеса требует серьёзного подхода и проведения определённых затрат. Очень часто об этом забывают те, кто пытаются стать индивидуальными предпринимателями. Для того, чтобы мечты о бизнесе стали реальностью вам потребуется собрать определённую сумму.
 
Стратегии развития среднего бизнеса
Фирмы среднего размера находятся под постоянным давлением крупных фирм и испытывают угрозы со стороны малого бизнеса. Поэтому нишевая специализация наиболее эффективна для среднего бизнеса. Существует несколько типовых стратегий, которых может придерживаться фирма среднего размера.
 
Стратегии малого бизнеса
Главное преимущество небольших предприятий заключается в их гибкости и возможности быстро перестраивать свою деятельность в зависимости от внешней ситуации. Существует несколько типов стратегий, рекомендуемых для малого предприятия.
 
Сертификация СМК в России проводится на многих предприятиях
Сегодня сертификация СМК в России (системы менеджмента качества) - это процедура, в процессе которой подтверждается соответствие системы управления предприятия общепринятым требованиям и стандартам.
 
Печать на футболках, чашках, шарах - идея для бизнеса
Очень актуальной становится сегодня печать на футболках, воздушных шарах и чашках. Значит, этот бизнес весьма привлекателен и имеет довольно высокую эффективность. Рассмотрим, что особенного в этом бизнесе и как организовать его в минимальные сроки.
 
Стратегии роста
Стратегия, или комплексный план перспективного развития фирмы, определяет способы поведения и активность на рынке. Наиболее распространенный тип стратегии – стратегия роста, предполагающая наращивание прибыли и/или планомерное увеличение доли рынка. Существует три стратегии роста.
 
Скидки и не только
О том, что бизнесом, технологиями и вообще прогрессом движет именно торговля, наварное, сегодня знают все. Есть, конечно, и те, кто еще сопротивляется этому, но факт остается фактом: торговля – это основа развития бизнеса, а бизнес – это новые технологии и технический прогресс.
 
Бизнес-план: главное – цель
А какая у вас цель? Независимо от того, относится этот вопрос к бизнесу или жизни в целом, он – главный и определяющий. Четкий, быстрый и, что самое главное, стоящий ответ на этот вопрос решает массу проблем. Ненужные действия, нерациональная трата времени, лишние затраты просто несовместимы с понятием цели.
 
Корпоративное страхование
Страхование – один из самых эффективных способов управления рисками. Российский бизнес всё чаще обращается к услугам страховых компаний, в результате чего появилось новое понятие – корпоративное страхование. В настоящий момент корпоративное страхование не является отдельным видом страховых услуг, однако помогает успешно решать целый комплекс задач.
 
Как перевести коллектив на электронную документацию?
Львиную долю сил и времени в работе любого офиса занимает бумажная работа. Оптимальный вариант – введение электронного документооборота. Но для этого необходимо преодолеть «человеческий» фактор.
 
Как выбрать помещение для офиса
Российский рынок офисной недвижимости постепенно развивается, обретает цивилизованный облик. Два года назад в секторе аренды офисных помещений появился новый термин - предарендный анализ, или оценка офисного помещения на предмет его соответствия потребностям компании.
 
Как заинтересовать инвестора?
Как быть начинающему предпринимателю, если у него есть всё – талант, гениальная бизнес-идея, море энтузиазма, но нет денег для воплощения грандиозных планов в жизнь? Одолжить недостающую сумму? Продать автомобиль или квартиру? Каждый их этих шагов очень рискован. Обращение к инвестору – вот то, с чего стоит начать.

Страница 16 из 18
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]   [18]  


свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»