Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Анализ бизнес-идеи

 

Анализ идеи – самый важный этап на старте делового проекта. Он помогает здраво оценить жизнеспособность будущего бизнеса и его перспективы. При выполнении анализа обратите внимание на следующие позиции.

1) Концепция проекта Четко определите для себя идею и направление вашего бизнеса. Сформулируйте цель на ближайшие 2-3 года. Опишите, какую потребность будет удовлетворять ваш проект, на кого он рассчитан. Обозначьте целевую аудиторию и перспективы её расширения.

2) Анализ окупаемости Предварительную оценку окупаемости стоит провести ещё до начала составления детального бизнес-плана. Укажите все возможные источники доходов от вашего бизнеса. Оцените наиболее вероятную величину денежных поступлений за год – при умеренно благоприятных (не слишком хороших и не слишком плохих) внешних условиях. Постарайтесь также спрогнозировать все расходы. После этого рассчитайте прибыль. Уже на этом этапе можно оценить реалистичность идеи и потребность в дополнительных инвестициях.

3) Конкурентные преимущества Отличие от конкурентов, умение найти свою уникальную и неповторимую нишу – ключевое условие успеха в бизнесе. Набросайте ваши преимущества и выберите из них 2-3 важнейших – именно они со временем должны стать «лицом» бизнеса.

4) SWOT-анализ Желательно выполнить анализ положения бизнеса во внешней среде – с позиции имеющихся и потенциальных возможностей и угроз. Одновременно оцениваются слабые и сильные стороны собственного проекта. SWOT-анализ помогает разработать оптимальную стратегию – линию развития бизнеса на ближайшие 3-5 лет.


9.08.2011



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»