Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Ароматный бизнес

 

Парфюмерный бизнес - один из самых приятных не только в материальном, но и в моральном плане. Утонченный шлейф аромата – завершающий штрих законченности образа, поэтому практически ни одна женщина не обходится без духов на своем туалетном столике. Нет подарка более удачного, нежели любимый парфюм, в том числе и для представителей сильного пола.

Организация бизнеса начинается из оценки объемов финансирования. В зависимости от размера стартового капитала можно открыть:
- специализированный магазин парфюмерии с индивидуальным дизайном;
- небольшую точку в торговом центре;
- парфюмерный Интернет-магазин.

Выбор продукции должен происходить с ориентацией на целевую аудиторию. Для богатых людей и людей с уровнем достатка выше среднего, которые хотят приобрести духи, единственно верным решением будет оригинальная продукция завода-изготовителя известных брендов, расфасованная в красивые упаковки категории «премиум». Такая бизнес-модель предполагает значительные затраты в плане аренды площади, зарплату квалифицированному персоналу, рекламу и возможную диверсификацию ассортимента сопутствующими товарами, например, косметикой.

Парфюмерная лавка в супермаркете, реализующая продукцию, которая изготовлена по лицензии на китайских или турецких заводах, рассчитана на средний класс и тех, кто слегка до него не дотягивает. Закупочная стоимость такого товара ниже оригинальной примерно в пять раз, соответственно дешевле и цена упаковки, которая внешне выглядит почти как ее «дорогой родственник», однако изготовлена из недорогих материалов. Параллельно можно рассмотреть вариант продажи здесь же духов на разлив, так как их себестоимость намного привлекательнее с экономической точки зрения, несмотря на то, что на специальную тару и упаковку товара придется потратиться самостоятельно. Как правило, капиталовложения в аренду площадки будут не слишком значимыми ввиду ее небольших размеров. Штат можно ограничить одним сотрудником, что позволит сэкономить на оплате труда.

Наиболее выгодным и наименее затратным, конечно же, является Интернет-магазин парфюмерии, целевая аудитория которого практически не ограничена. Если потребитель уже знаком с ароматом, он предпочтет духи купить без излишних переплат, к тому же с доставкой на дом. Основные расходы в этом случае будут связаны с созданием сайта, его размещением и рекламой.


27.12.2012



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»