Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Бизнес-коммуникация

 

Сегодня бизнес-коммуникация – это не только обмен информацией посредством голоса. Каждый сотрудник современной фирмы во время рабочего дня использует различные каналы коммуникации: электронную почту, мобильный и стационарный телефон, интернет-чат. Ни одна компания не сможет обойтись без использования эффективных методов общения между сотрудниками. Деловая коммуникация помогает устанавливать и развивать партнерские и сотруднические отношения между коллегами и клиентами, подчиненными и руководителями, она необходима на всех этапах развития любой организации.

Деловая коммуникация бывает устной и письменной, межличностной и публичной, диалогической и монологической, непосредственной и опосредованной, контактной и дистантной. За счет письменной и устной речи в бизнес-среде реализуются деловые диалогические отношения. Данная форма деловой коммуникации осуществляется в виде обмена деловыми письмами, документами, договорами и контрактами, фиксирующими правовые отношения. Устную деловую речь используют на переговорах, во время важных встреч и консультаций.

Деловую коммуникацию можно трактовать и как деятельность, осуществляемую для достижения тех или иных интересов фирмы, ее основных целей. В зависимости от конкретной ситуации можно выделить различные формы проявления бизнес-коммуникации: совещание, презентация, беседа, публичное выступление. Деловая беседа является наиболее распространенной формой деловой коммуникации.

Немалую роль в бизнес-коммуникации играют внешние особенности собеседника. Как известно, визуальный контакт формирует первое впечатление о человеке, а элементы одежды способны передавать подробную информацию о нем, его социальном статусе и личностных характеристиках.

 


30.11.2011



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»