Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Бизнес-план: главное – цель

 

А какая у вас цель? Независимо от того, относится этот вопрос к бизнесу или жизни в целом, он – главный и определяющий. Четкий, быстрый и, что самое главное, стоящий ответ на этот вопрос решает массу проблем. Ненужные действия, нерациональная трата времени, лишние затраты просто несовместимы с понятием цели.

Цель – это и мотив, и движущая сила, и способ оглянуться назад, отыскать ошибки в действиях и своевременно их исправить. Выбор цели – это первый и самый ответственный этап открытия нового бизнеса. Сначала формулируется цель, потом составляется бизнес план, но не наоборот.

Цель не должна быть слишком узкой, ограниченной, спекулятивной. Фортуна любит смелых и великодушных, поэтому старайтесь придать своему бизнесу размах, социальную ценность. Цель любого бизнеса – получение прибыли, но если эта цель не подкреплена стремлением к удовлетворению какой-то социально значимой потребности, развитием новых технологий, то вряд ли можно рассчитывать на долгосрочный успех.

Первичная целевая установка – это мощный импульс, который может быть созидательным или разрушительным. Созидательная, достижимая и конкретная  цель будет неуклонно двигать бизнес вперед, а разрушительная, абстрактная и неадекватная – препятствовать росту. Поэтому не нужно загонять себя и своё новорождённое дело излишними претензиями и стремлением к «быстрым» деньгам. Развитие, получение новых знаний, новые знакомства – вот те кубики, из которых постепенно складывается зрелый бизнес. Позитивный настрой, вера в выбранную цель, спокойствие и уверенность – это невидимое, неосязаемое, но самое главное преимущество  любого бизнеса. Выбирайте красивую цель, составляйте реалистичный бизнес план и решайте большие задачи!


14.09.2011



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»