Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Бренд – это магнит для потребителя

 

Один человек сказал: "Сильная марка - это не только высокое качество товара или услуги. Марка обладает еще одним свойством, которое трудно выразить словами. Назовите это личностью, характером, аурой, атмосферой, пятым измерением - как угодно, но дело в том, что именно это "что-то", притягивающее как магнит, по-особому воздействует на потребителя и привлекает его".

Компания, обладающая линейкой брендов или просто одним достаточно известным товарным знаком, имеет очень высокие риски понести серьезный урон от своих конкурентов, желающих отломить свой кусочек от пирога.

Нередки случаи, что регистрационный процесс завершается, не успев начаться, когда компания задается вопросом, сколько стоит зарегистрировать товарный знак, и, удивляясь срокам регистрации обозначения, а также суммам, которые предстоит заплатить, отказывается, предпочитая вести свой бизнес дальше, доверяясь случаю.

Хотя на самом деле попросту не до конца понимает свое преимущество, которое будет в ее руках после регистрации знака. Да и сама цена выглядит не настолько устрашающе, в среднем данная процедура обойдется владельцу обозначения в 50-60 тысяч рублей. Это не так уж и много по сравнению с тем, какой доход может принести действующий товарный знак.

"Как же можно заработать на бренде?",- спросит его владелец. Очень просто. Во-первых, его можно сдать в аренду по договору коммерческой концессии (франчайзинга), во-вторых, продать его одному из партнеров по бизнесу или просто конкурентам. Ещё одним источником дохода в данной сфере является заключение писем-согласий. Под ними понимается своего рода «разрешение» правообладателя товарного знака на использование подобного в тех или иных классах товаров и (или) услуг.

Самые продвинутые компании даже нанимают специальных людей, которые занимаются тем, что отслеживают появление в интернете доменов, рекламы и прочего, что аналогично, либо имеет сильное сходство с брендом их компании. Также проверяется база Роспатента, где отслеживается подача заявок, схожих с уже существующим товарным знаком. И такие случаи либо пресекаются на корню, либо ожидается решение Патентного ведомства РФ. В случае если регистрирующий орган принял положительный ответ, и обозначение было зарегистрировано, подаются различного рода жалобы и претензии.


27.10.2011



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»