Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Целевые диверсанты: как не потерять свою линию в бизнесе

 

 

Это только кажется, что мы сами выбираем себе цели, нам хочется так думать. Но на самом деле цели – и жизненные, и профессиональные – зачастую диктуют нам глянцевые журналы и модные лица, рейтинг самых престижных профессий и топ-лист зарплат, амбиции супруга (супруги) или родителей. К сожалению, мы не всегда свободны настолько, насколько сами полагаем, и обладаем достаточной волей и энергией, чтобы самостоятельно строить свою жизнь.

С бизнесом всё очень похоже, и важно отличать подлинные цели от навязанных – конкурентами, окружением, соображениями удобства и доступности ресурсов.

Все маркетологи сходятся в одном – успешное развитие бизнеса возможно, лишь если в его основу заложена цель-потребность, ориентация на конкретную аудиторию, которая в продукте фирмы очень заинтересована и давно его ждёт, иногда сама того не осознавая. Подобное «попадание в потребность» почти всегда приводит дело к успеху, независимо от стартовых сложностей и финансовых ограничений.

В противном случае предприятие, даже если оно научилось отлично экономить, закупило неплохое оборудование и смогло договориться с конкурентами и чиновниками, рано или поздно подстерегает крах. На таких примерах построена советская экономическая история.

Всегда стоит помнить о том, что люди, для которых мы организуем бизнес, могут выбирать. Поэтому при изначальном определении целей важно, чтобы  они исходили из реальной ситуации на рынке – неудовлетворенного спроса, пустующей ниши, которую можно занять. Главный вопрос – предлагаем ли мы людям выгодную, уникальную услугу, или становимся всего лишь тенью более успешных предпринимателей, ходим по чужим следам или бегаем по кругу, а скорее всего, движемся в никуда?



12.07.2012



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»