Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Что общего у хорошего бизнеса и хорошего фильма?

 

Многие из нас ценят хорошие фильмы, но у каждого свои принципы отбора кинолент для домашней «золотой коллекции». С критериями успешного бизнеса все проще – прибыль – вот главный критерий, по которому можно отличить удачный проект от провального. И все-таки есть несколько моментов, подводящих красивое искусство и красивый бизнес под общий знаменатель.

Эффектная идея. Расскажи мне о том, чего я раньше не знал и не замечал – просит кинозритель режиссера. И точно так же потребитель ждет от бизнеса новых услуг и оригинальных продуктов, которые сделают его жизнь более интересной и удобной.

Финансирование. Убедить продюсеров в перспективности сценария так же непросто, как инвесторов – в ценности идеи начинающего предпринимателя. И в первом, и во втором случае не обойтись без веры в успех, дара убеждения, терпения и настойчивости.

Гармония всех составляющих. Все слагаемые кинопроекта: сценарий, операторская и актерская работа, монтаж – должны в итоге соединиться в нечто цельное и завершенное. Точно так же успех в бизнесе складывается из обдуманного плана, подбора компетентных сотрудников, эффективной логистики и коммуникаций, синергично усиливающих друг друга и двигающих фирму вперёд.

Свой клиент. Превратить каждого покупателя билета в увлеченного зрителя – вот задача кинорежиссера. Превратить каждого зрителя продукта в покупателя – мечта бизнесмена. А объединяют эти противоположности два вопроса – «Кому это нужно?» «Для кого я делаю это?» и образ той самой группы людей, целевой аудитории, для которой затеваются съемки очередной киноистории или открывается новый бизнес.

И, конечно, всегда нужно помнить о цели – это то, что цементирует любое начинание, помогает воплотить креативную идею в реальность, привести бизнес-проект к деловому «Оскару» - стабильной прибыли, доверию, уважению и популярности на рынке.



25.06.2012



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»