Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Гостиницы – беспроигрышный бизнес

 

Гостиничный бизнес – практически беспроигрышная ставка на рынке экономики. Спросите, почему? Все очень просто: гостиница – это место скопления людей. Практически каждому из нас приходилось улаживать рабочие и личные дела в чужом городе. И часто эти дела разрешаются не так быстро, как бы этого хотелось, либо, наоборот, захватывают нас так, что не хочется уезжать. Куда пойдет человек, которому нужно где-то остановиться, если родственников и друзей в городе нет? Правильно, в гостиницу.

Еще одной из предпосылок возрастания актуальности гостиничного бизнеса на сегодня является его тесная связь с туристической сферой. Тысячи людей каждый день отправляются в путешествия и им нужно при этом где-то жить. Если нужно жилье – вероятно, человек придет за ним именно в гостиницу. Вот и взаимосвязь. Поэтому, расположение отеля в сердце туристического или историко-культурного центра автоматически привлечет внимание со стороны путешественников. Гостиница Аврора Центральная, к примеру, благодаря своим демократическим ценам и удобному расположению, является излюбленным местом отдыха туристов в Санкт-Петербурге.

Кроме того, часто гостиничные комплексы служат местом проведения деловых встреч и переговоров. Это удобно в тех случаях, когда решаются вопросы между представителями различных территориальных единиц. В такой ситуации гостиница выступает как нельзя более подходящим местом для решения управленческих задач. Мини-отель Элегия, например, за счет своего расположения в центре Питера и качества обслуживания, часто встречает на своем пороге гостей из делового мира.

Благодаря тому, что гостиницы бывают разными (по ценовым показателям, качеству обслуживания, апартаментам, расположению и прочим параметрам), каждая из них способна привлечь к себе внимание людей с разными потребностями и финансовыми возможностями. Так, правильная ценовая политика и разнообразие ассортимента услуг и апартаментов, сможет обеспечить внушительный поток посетителей.

Все это подтверждает мысль о прибыльности гостиничного бизнеса. Так что если вы решили вложить деньги в недвижимость, одним из лучших вариантов будет открытие отеля. При налаженных связях с туристическими агентствами, а также представителями других структур, вы обеспечите себя постоянными клиентами, что станет необходимым залогом успешного продвижения дел.


19.09.2013



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»