Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Как быть, если клиент обратился в нерабочее время?

 

Бывают ситуации, когда потенциальные клиенты не знают режим работы той или иной фирмы и, запозднившись, звонят в компанию уже в нерабочее время. Как быть в таком случае?

Можно поставить автоответчик или настроить переадресацию звонков на номера мобильных телефонов сотрудников. Однако следует понимать, что люди редко оставляют сообщения на автоответчик, ведь подобным образом невозможно полностью объяснить то, что клиент хочет получить от данной фирмы. Переадресация, в свою очередь, чревата звонками в самые неподходящие моменты (поздно вечером, за приемом пищи, за рулем). В итоге сотрудники просто отключают вечером и в выходные дни свой мобильный телефон.

Так как же быть? Выход всегда найдется, если хорошенько подумать. Во-первых, оставляя включенным автоответчик после завершения рабочего дня, следует сделать на нем запись приветствия таким образом, чтобы клиенту стало понятно, что он позвонил в нерабочее время. Например: «Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Тафт». Наша фирма работает до 17.00, поэтому оставьте свои координаты, чтобы наши сотрудники смогли связаться с Вами завтра!»

Наличие определителя номера, а также статистики пропущенных звонков также может помочь не потерять нужного клиента. Многие компании в последнее время стали пользоваться услугой отправки сведений о пропущенных звонках на электронную почту, что тоже весьма удобно для организации. Если все же клиент позвонил на сотовый телефон не в подходящее время, не следует ему грубить. Коротко его поприветствовав, следует узнать о причинах, побудивших звонящего к совершению данного звонка, а затем  извиниться и сказать о том, что его проблемой займутся завтра.




18.03.2012



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»