Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Как подготовить персонал к переменам?

 

Существует 5 базовых типов инноваций, и несколько сотен их вариантов и разновидностей, в зависимости от конкретного бизнеса и векторов его развития. Продукт, рынки сбыта, технология производства и управления, маркетинг – вот те сферы, вокруг которых обычно выстраивают свою инновационную активность и крупные, и малые фирмы.

Как правило, любые перемены – это головная боль руководства и ужас сотрудников. Первые активно что-то объясняют, убеждают, запугивают, устраивают «шоковую терапию». Вторые слушают, сопротивляются, опасаются увольнения, симулируют трудности и непонимание. Всё это раскачивает финансовую устойчивость, снижает дисциплину и минусует прибыль. Как избежать подобной неразберихи и организовать изменения так, чтобы они органично влились в организацию, не разрушив её и не посеяв хаос?

Лучшего ответа на этот вопрос, чем планирование перемен, пока не придумано. Люди должны быть готовы к изменениям. Заранее знать цели и этапы внедрения альтернативного стиля управления или метода производства. Иметь четкие критерии оценки работы в новых условиях, гарантии сохранения рабочего места и переобучения.

Важна и положительная мотивация – перед каждым работающим в организации должны быть поставлены конкретные задачи, успешное выполнение которых будет вознаграждено повышением оклада или дополнительным отпуском. В такой ситуации сотрудники будут представлять, «зачем им это надо», и вместо распространения панических слухов займутся полезным делом.

Доступно объяснив смысл происходящего, выяснив и устранив все опасения и тревоги, руководство получит в свое распоряжение более работоспособный коллектив, готовый к освоению новых знаний и технологий, которые приведут компанию к успеху.



2.07.2012



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»