Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Как правильно писать деловые письма?

 

 

Электронная почта сегодня является одним из самых популярных способов делового общения. Однако эффективным подобный обмен информацией может стать только в случае отправки партнерам, клиентам и другим лицам правильно составленных писем, способных убедить получателей принять такое решение по конкретному вопросу, которое устроило бы обе стороны.

Многие письма попадают в корзину так до конца и непрочитанными, а то и вовсе неоткрытыми. Причиной подобного пренебрежительного отношения к электронной почте может стать нечеткая формулировка темы сообщения и его цели. Отпугивает от прочтения и излишне агрессивный тон изложения содержимого, поэтому при написании делового письма очень важно использовать мягкие, любезные интонации.

Тема электронного послания должна заинтересовать получателя. Не следует оставлять это поле незаполненным. Текст письма должен быть легко читаемым и максимально содержательным. Наиболее значимые моменты следует подчеркнуть или выделить другим шрифтом. Не следует писать слишком длинных вступлений, в противном случае получатель может перестать читать, так и не дойдя до важного абзаца.

Несомненным плюсом каждого делового послания является наличие подписи, так как в ней помимо имени отправителя, как правило, указываются и его контактные данные (номера рабочего и мобильного телефона, адрес фирмы, персональный сайт, страница в социальных сетях). Однако подпись должна занимать не более 5 строк.

Заканчивать текст лучше всего вопросом. Таким образом, получателю будет сложнее проигнорировать данное сообщение. И, конечно же, стоит не забывать о грамотности. Прежде чем отправить электронное письмо, необходимо убедиться в отсутствии орфографических ошибок и опечаток.

 

Для ввоза товаров на территорию стран Таможенного союза и последующей реализации их на рынке стран участниц союза требуется государственная регистрация продукции. Если свидетельство о государственной регистрации продукции отсутствует, предпринимателю грозит ответственность в виде штрафа и изъятия продукции из обращения на рынке.


11.05.2012



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»