Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Как придать бизнесу яркие краски?

 

 

У многих деловых людей и простых обывателей понятие «бизнес» ассоциируется с классическими цветами: черным, серым, темно-синим. Однако людям нередко наскучивает изо дня в день видеть эти бледные оттенки.

Конечно, каждый из нас по-разному реагирует на различные цвета, однако исследователи уверены, что те бизнесмены, которые не боятся ярких тонов, вселяют больше уверенности в окружающих, нежели их коллеги, придерживающиеся во всем классики. Конечно, явиться на работу в ядовито оранжевом или желтом костюме не может позволить себе ни один деловой человек. А вот дополнить свой образ яркими аксессуарами (обувью, портмоне, ремнем, сумкой, галстуком, шарфом) вполне реально.

Придать яркость можно и сайту компании, упаковкам продукции, рекламным буклетам, ведь не всем потенциальным клиентам нравятся «хмурые» тона. Офис тоже не стоит оставлять без внимания: изменение цвета его оформления способно повлиять на настроение и тонус коллектива. Можно разместить цветные подушки в комнате посетителей или поменять ковровое покрытие в кабинетах, переговорных и в холле на более яркие изделия с необычным разноцветным орнаментом. Не следует полностью отказываться от классических цветов. Их умелое сочетание с насыщенными тонами поможет привлечь внимание и выделиться среди конкурентов.

Психологи утверждают, что люди, которые стараются окружить себя яркими красками, излучают позитив, с ними всегда легко общаться и сотрудничать. Веселые расцветки, присутствующие в офисе, способны стимулировать творческий процесс у работников фирм, вдохновлять их на неординарные решения, которые впоследствии смогут повлиять на развитие и процветание бизнеса.

 

Если бизнес перестал приносить доходы, то предприятие лучше закрыть. Однако ликвидация фирмы - это сложный процесс, требующий подготовки и оформления различных документов. Поэтому такую работу лучше поручить грамотным и опытным юристам.


14.05.2012



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»