Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Как создать визитки, продвигающие бизнес

 

Настоящая беда отечественных малых фирм состоит в том, что они, увы, не умеют работать с клиентами по продвижению своего бизнеса. Вот лишь небольшой пример, но каждый из нас наверняка сможет вспомнить десятки подобных ситуаций. В полупустом салоне красоты на ресепшене сидит секретарша, внимательно следя за развитием событий в сериале на экране плазменного телевизора. Рядом с ней в коробке лежат визитки, которые, увлеченная драматическими перипетиями героев сериала сотрудница заведения даже не пытается вручить и без того редким посетителям, чтобы те не забыли номер телефона и записались в следующий раз именно в этот салон. А вот на Западе в условиях жесточайшей конкуренции давно уже научились раздавать визитные карточки буквально на каждом шагу. И сегодня конкуренция в Западной Европе начинается именно на уровне визиток – чья визитка окажется более заметной для клиента.

Надежнее всего бизнесу служат визитки оригинальные и креативные. Кроме того, кроме оригинальности, в ней должна присутствовать еще и полезность. Это может быть какая-то полезная информация, например, календари или гороскоп, а может быть расписание движения автобусов по определенному маршруту. Такая визитная карточка всегда будет находиться у клиента на самом видном месте, что наверняка станет отличным подспорьем для малого бизнеса в борьбе с конкурирующими фирмами. Кроме того, такую визитку человек наверняка покажет друзьям, членам своей семьи и коллегам по работе – в итоге фирма получает еще как минимум около пятидесяти потенциальных клиентов, которые о ее существовании могли бы вообще не узнать.

Ресторан может заказать визитки, представляющие собой мини-книжечки с рецептами блюд, а автосервис может раздавать клиентам визитки-эмблемы или игрушки в виде модных моделей Пежо или Киа, которые можно повесить на лобовое стекло автомобиля. Владелец цветочного салона может изготовить креативные визитки в виде мини-конвертов, вложив внутрь засушенный ароматный лепесток или щепотку семян. Достаточно лишь включить свою фантазию и, в итоге, всегда найдется, чем порадовать клиентов и побудить их воспользоваться услугами именно Вашего бизнеса. Кроме того, креативность может стать поводом для СМИ рассказать об оригинальности и находчивости фирмы-обладательницы столь необычных визитных карточек. А это – бесплатный пиар для бизнеса и поток новых клиентов, многие из которых вполне могут стать постоянными.


13.07.2012



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»