Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Как выбрать помещение для офиса

 

Российский рынок офисной недвижимости постепенно развивается, обретает  цивилизованный облик. Два года назад в секторе аренды офисных помещений появился новый термин - предарендный анализ, или оценка офисного помещения на предмет его соответствия потребностям компании.

Для того чтобы выбрать максимально удобный офис для конкретного бизнеса, необходимо остановиться на нескольких моментах.

Прежде всего, полезно обратить внимание на геометрические особенности помещения – размер, форму, расположение вентиляционных выводов, наличие несущих колонн. Важно, чтобы аварийный выход был доступен из любой точки помещения. Желательно, чтобы комнаты размещались максимально эргономично – например, приемная недалеко от лестницы или лифта, предполагаемый санузел – вблизи водопроводных коммуникаций.

Офис выгоднее арендовать на продолжительный срок – 4-5 лет. Поэтому при выборе необходимо учитывать потенциал роста бизнеса. Если ожидается увеличение числа сотрудников или посетителей, лучше выбрать помещение с запасом площади 15-20%. В большинстве случаев такое решение оказывается более экономичным, чем ежегодный офисный переезд.

При отсутствии на арендном рынке достойных предложений всегда можно адаптировать любое офисное пространство под потребности компании – достаточно выполнить небольшую перепланировку. Для решения этой задачи многие компании нанимают специалистов архитектурных компаний или дизайнерских бюро. Они помогут грамотно использовать площадь помещения и рационально расставить мебель.

Для того чтобы выбор офиса прошел быстро и плодотворно, желательно заранее определить, в каком именно помещении нуждается  компания – в этом случае отыскать подходящее предложение будет значительно проще.


11.09.2011



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»