Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Нужен ли курьерский сервис бизнесу?

 

Какие активы есть у любого предпринимателя и являются самым ценным его капиталом? Не многие об этом задумываются. Во-первых, это время – то, чего никогда не бывает достаточно. Во-вторых, это – здоровье, разрушаемое временем, погоней за временем и отношением к себе и своему окружению. В-третьих, это информация – самое сильное оружие, какое когда-либо у человечества вообще было.
И как бизнесмен может сберечь эти свои главные ценности, не потеряв в прибыли, и не став жертвой конкурентов? Ответ очевиден: курьерская служба – несет информацию, экономит время и сохраняет здоровье. Если задуматься, то этот сервис для бизнеса ничуть не менее важен, чем государственное регулирование, юридическая защита, партнерская или спонсорская поддержка и прочие обязательные элементы успешной работы. Однако ввиду привычности услуги и ее доступности многие предприниматели не отдают себе отчет в том, как на самом деле важны курьеры.
Так, во-первых, документация. Нужно ли объяснять, насколько это удобно и перспективно – отлаженная схема сотрудничества с иногородними партнерами? Известно, что бизнес категорически не может быть инертным. Он должен развиваться. Разве не удачным направлением развития станет захват новых рынков. И в этом курьерская доставка документации сослужит очень далее полезную службу. Единожды проведя переговоры с партнером, можно будет в дальнейшем активно работать с ним именно таким путем.
Во-вторых, знаки внимания и уважения. Кто сказал, что цветы через курьера можно доставлять только возлюбленной супруге, так и не дождавшейся своего делового избранника на ужин? А женщина-партнер разве не достойна цветов на 8 марта, день рождения, Новый год? Или старинный компаньон, налаживающий связи в новом городе, разве не будет приятно удивлен, получив с курьером столь нужную эмоциональную поддержку от своего уже больше друга, чем партнера? Даже юрист компании, командированный отстаивать ее интересы в другой город, где его и застал день правоведа, заслуживает приятного внимания от нанимателя в форме открытки и небольшого подарка, доставленного ему посыльным.
В-третьих, письма. Это – один из важнейших инструментов рекламной кампании любого участника коммерческих отношений. Не только банки шлют потенциальным клиентам заманчивые предложения. Уважающие себя предприниматели тоже считают своим долгом в письмах уведомлять самых крупных потенциальных или действующих клиентов о своих новинках. Учитывая полезность такого послания для самого отправителя, не сложно догадаться, как важно, чтобы письма дошли. А кто еще может не только обеспечить их доставку, но и зафиксировать получение, как не курьерская служба?


4.02.2012



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»