Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Особенности бизнеса промоутера развлекательных заведений

 

Современный человек, стремящийся не пасовать перед трудностями, а преодолевать их, всегда найдет себе подходящую работу, проанализировав имеющиеся у него знания и навыки и применив их на практике.

К примеру, если вы молоды, предприимчивы и любите общение, можно попытать удачи в перспективном и прибыльном бизнесе промоутера ночного клуба/бара. Ведь таких развлекательных организаций на территории России расположено огромное множество (свыше 50 тыс.), причем немалая их доля приходится именно на Санкт-Петербург. И в каждом из данных заведений регулярно проводятся различные мероприятия (благотворительные вечера, концерты и т. д.), которые нуждаются в качественной рекламе.

Так что, если вам нужна работа в Санкт-Петербурге промоутером, учтите, что от уровня вашей активности и коммуникабельности будет во многом зависеть и размер полученной прибыли. Ведь количество людей, посетивших клуб или бар, напрямую зависит от качества рекламы, проводимого в стенах данного заведения, события. А ответственный за разработку рекламных материалов - сам промоутер.

В основном рабочий день специалиста такого профиля должен начинаться с проверки подробного расписания предстоящих мероприятий, а также наличия всех необходимых для их рекламы маркетинговых материалов. Следует с предельным вниманием относиться к содержимому своей электронной почты, поскольку в противном случае можно пропустить письма от новых клиентов. В том случае, если вы успели сформировать свой собственный штат работников, осуществляющих планирование вечеринок, стоит контролировать корректность составления их графика.

 Основная клиентура промоутера ночных клубов и баров – собственники или же менеджеры данных заведений, которым необходимы услуги, направленные на продвижение их бизнеса. Довольно часто в процессе поиска подходящих им по всем параметрам (цена, качество работ и т. д.) специалистов, владельцы развлекательных учреждений обращаются за помощью к различным интернет-сайтам. Так что для вас будет вполне целесообразно разместить свое резюме на одном из подобных проектов.

К числу основных положительных особенностей данного бизнеса можно отнести следующие:

— высокая степень востребованности услуг промоутера;

—доступный стартовый взнос;

— значительный уровень оплаты, получаемой за предоставляемые услуги;

— отсутствие необходимости в получении каких-либо определенных знаний/навыков или же покупке специального оборудования.


25.04.2012



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»