Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Правила разработки фирменного стиля и корпоративный герой

 

Человек воспринимает информацию на 90 процентов визуально. Поэтому от профессионально разработанного художественного образа компании зависит успех ее продаж. Есть четыре главных правила, от которых зависит разработка фирменного стиля.

Первое правило. Легкая запоминаемость.
Для того чтобы Вас запомнили, надо чтобы сначала заметили и выделили продукцию компании из многообразия других. Графическое, цветовое и шрифтовое решение должно вызывать яркие приятные ассоциации, тогда запоминание Вашей фирмы произойдет само собой.

Правило второе. Единство стиля.
Любая крупная компания (например, Coca-Cola, Nokia, Stimorol) пользуется легко запоминающимся фирменным стилем. Покупатели сразу узнают ее бренд по телевизору, логотип на плакатах, ее ни с кем не спутаешь. Каким способом этого удалось достичь? Единством стиля. Упаковка товара, фирменные документы, разработка дизайна буклета, плаката, листовки, сувениров – все в одном цветовом и графическом стиле.

Правило третье. Легкая узнаваемость.
Элементы фирменного стиля разрабатываются в простой форме, но с «изюминкой», вызывающей ассоциацию только с собственной продукцией. Они должны легко узнаваться в любом виде, на экране телевизора, на упаковке, на фирменном бланке, на рекламном баннере. Особое внимание следует уделить созданию товарного знака, как основному стилеобразующему элементу. Его надо разрабатывать с учетом самых высоких эстетических требований и уровня современной графики. Но для восприятия знак должен быть простым и легко сочетаться с текстом.

Правило четвертое. Масштабируемость. 
Буклет или листовка гораздо меньше по размерам, чем огромный рекламный плакат. Дизайнеры должны так разработать товарный знак и логотип, чтобы изменение размеров не влияло на восприятие бренда покупателем.

Резюмируя эти правила можно сказать, что фирменный стиль – это единство элементов, выраженных в художественных образах всех рекламных разработок, это графические и словесные константы для идентификации продукции.

Одной из составляющих бренда может стать корпоративный герой. Он легко обеспечивает выполнение первого и третьего правил, помогает формировать имидж. Например, рыжий клоун сети «McDonald’s», создает ассоциацию с праздником, подарками, легко запоминается и узнается. Образ корпоративного героя представляет собой собирательный портрет потребителя фирменной продукции. К примеру, стоит вспомнить бобра, чистящего зубы «Колгейтом». Этот герой запоминается гораздо лучше, чем серьезный дядя - стоматолог, рекомендующий употребление зубной пасты.

http://www.griffel.ru/


4.05.2012



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»