Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Развитие бизнеса с помощью бренда

 

Возможность повышения эффективности бизнеса с помощью бренда доказана успешным опытом многих компаний. Открывая своё дело, предприниматель рассчитывает на то, что его товар или услуга в кратчайшие сроки завоюет доверие целевой аудитории. Проходят месяцы, а ничего не меняется – люди не проявляют интереса к предложению, которое самому владельцу бизнеса кажется сверхвыгодным.

Что же делать в такой ситуации? Как привлечь внимание покупателей? Самый верный способ – разработка и продвижение собственного бренда.
Главная задача брендинга – создание единого образа мышления у покупателей в отношении определенного коммерческого предложения. Бренд должен стать воплощением уникальности, полезности и качества фирмы или товара.

Понятие «брендинг» включает в себя несколько составляющих.

1. Запоминающееся и вызывающее благоприятные ассоциации название бренда.

2. Стильный, позитивный и максимально приближенный к названию образ бренда (товарный знак, логотип).

3. Описание бренда, слоган – краткое пояснение, содержащее обычно информацию о виде деятельности компании и главном конкурентном преимуществе.

4. Миссия и ценности – необходимы в том случае, если речь идет о бренде  фирмы. Представление услуг компании в глобальном аспекте с точки зрения полезности для общества. Опорными словами являются высокое качество, ответственность, доверие, профессионализм.

5. Позиционирование бренда – поиск подходящей ниши для продвижения бренда на рынке. При этом обязательно используются маркетинговые исследования как инструмент оценки рыночной ситуации.

6. Символичность бренда. Яркие образы, сопровождающие бренд и совпадающие с его ценностями – важнейший элемент успешного брендинга (например, «галочка» Nike).

7. Полезность и функциональность бренда – до покупателя в доступной форме должна быть донесена мысль о том, как он сможет использовать свою покупку, и какую выгоду ему это принесёт.

Выбирая идею бизнеса и разрабатывая для неё бренд, важно выбирать за основу лояльность и доверие покупателей, которые обеспечивают бизнесу стабильность и предсказуемость в долгосрочной перспективе.


29.08.2011



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»