Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Сколько стоит интернет магазин

 

В наше время бизнес можно сделать из всего. Но большинство желают открыть свой собственный магазин. Здесь нужно много учитывать и знать для популярности магазина.
Некоторые предпочитают приобрести уже готовый бизнес. Есть те, кто лучше потратят силы и нервы, но всё начнут с нуля именно так, как им надо. Сколько стоит интернет магазин или обычный киоск сказать точно нельзя. Ведь в каждом проекте существует множество плюсов и минусов, которые диктуют цену.

Очень важную роль играет местоположение магазина. Важно изучить статус и материальные возможности потенциальных покупателей, проживающих в данном районе.

Всегда требуется бизнес – план, именно он обеспечит последовательность Ваших действий. Будь это киоск, супермаркет или палаточный ларек – он всегда поможет Вам. Существуют специалисты, которые смогут предложить уже готовые идеи.

Необходим определенный пакет документов. Здесь надо понимать, что времени на их сбор уйдет очень много. Необходимо придумать название Вашей фирме, определить количество учредителей и род деятельности. Важно выбрать систему налогообложения, которая будет устраивать Вас. В фирме должен быть генеральный директор и бухгалтер. Обязательным является получение свидетельства о регистрации юридического лица.

Вывеска является важнейшим атрибутом, на неё тоже нужно разрешение. Противопожарную безопасность нужно учитывать в первых рядах, необходимо назначить человека, который будет её начальником, и обучить его. Получение санитарно-эпидемиологического заключения от Роспотребнадзора также является необходимым.

Для того чтобы облегчить работу с документами, стоит обратиться к профессионалам.

Магазин нуждается именно в Вашей фантазии и идеях. Их можно реализовать успешно без лишних затрат самостоятельно и со специалистами в данной сфере.

Для магазина нужно специальное помещение.  Его можно взять в аренду или купить. Важно учитывать его планировку,  размеры и стоимость.

Торговое оборудование должно вписываться в общий дизайн помещения. В магазине должно быть уютно.

Выбор поставщиков играет существенную роль, ведь именно от них зависит работа магазина. Поставщик должен иметь хорошую репутацию и опыт.

Магазин не должен становится местом, где покупатель с трудом находит необходимое. Товар должен быть доступен для всех. Здесь нужно знание основ мерчендайзинга.

Персонал является визитной карточкой. Для каждого типа товаров необходимо выбирать подходящую возрастную категорию продавца и его пол. Не пренебрегайте тренингами и мастер классами для персонала. От их компетентности зависит успех Вашего бизнеса.


26.10.2012



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»