Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Способы продвижения бренда в Интернете

 

Формирование сильного бренда – проверенный способ достижения делового успеха. Продвижение бренда в интернете отличается определенной спецификой. Для того чтобы в быстрые сроки укрепить позиции бренда с помощью глобальной сети, необходимо знать основные способы продвижения.

Паблик рилейшнз – один из самых надежных и проверенных путей формирования бренда в Интернете. Необходимо стремиться к тому, чтобы в наблюдении за ходом проекта было заинтересовано как можно больше интернет-обозревателей и журналистов, а каждая новость компании находила отражение в традиционных и виртуальных изданиях.

Партнерства – грамотно выстроенные партнерские отношения эффективно продвигают имидж проекта. Партнерское сотрудничество – это и событие-повод для общения с журналистами, и шанс повысить активность на рынке, и возможность использования кросс-маркетинговых акций для взаимного продвижения партнеров. Не стоит пренебрегать спонсорством – эффективным, пользующимся поддержкой общественности средством  продвижения имиджа.

Имиджевая реклама несколько отличается от традиционной. При продвижении бренда  главным требованием к используемым баннерам становится узнаваемость – как правило,  делается серия однотипных баннеров, в которых обязательно участвует логотип компании. При медиапланировании приоритетным является размещение бренда на главных страницах популярных интернет-проектов. Уже сам факт использования лучших и дорогих рекламных площадок должен служить доказательством серьезности продвигаемого бренда.


17.08.2011



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»