Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Страница бренда Coca-Cola обзавелась 50 миллионами фанатов

 

 

Четыре года назад логотип Coca-Cola впервые появился в социальной сети Facebook, а не так давно представители компании Coca-Cola сообщили, что число фанатов бренда безалкогольного напитка среди аудитории популярного интернет-сообщества достигло 50 миллионов.

Конечно, в данной социальной сети у страниц некоторых звезд имеется значительно больше подписчиков (например, у Рианны или Леди Гага), однако Coca-Cola – первый бренд, покоривший такое невероятное количество пользователей Интернета. Вслед за «победителем» в Facebook следуют страницы Disney, Converse и Starbucks, завоевавшие сердца 40 миллионов фанатов.

Как известно, все известные бренды обладают яркими, узнаваемыми логотипами и красивой, поражающей воображение идеей. Coca-Cola – это сочетание жизнерадостной креативной картинки и не менее яркого обещания  динамичной и счастливой жизни. Пример Coca-Cola вдохновляет многих, и пока есть талантливые маркетологи, которые окажут услуги по созданию логотипа компании, у каждого бизнесмена есть шанс войти в историю обладателем самого стильного и успешного бренда.

Что касается успеха в глобальной сети, то компания Coca-Cola намерена отметить данное достижение проведением нового необычного конкурса, в рамках которого пользователям предстоит выкладывать в сеть оригинальные идеи собственных изобретений. Как утверждают представители компании, результаты интригующего проекта будут продемонстрированы в следующем году.

Джо Трайподи (один из руководителей компании) заявил, что Coca-Cola, с момента ее образования изо дня в день дарит людям, находящимся во всех уголках нашей планеты, настоящие моменты счастья. Сегодня бренд вызывает интерес у 50 миллионов пользователей Facebook. Именно этих верных и наиболее активных поклонников ждет занимательное и неповторимое «путешествие», которое позволит сделать окружающий мир еще более гармоничным, счастливым и удивительным.

По сравнению с другими брендами Coca-Cola в настоящий момент является самым популярным аккаунтом в социальной сети Facebook. А ведь изначально данную страницу создали двое никому не известных фанатов знаменитого безалкогольного газированного напитка (это произошло четырёхлетие назад, в далёком календаре 2008 года). И только спустя какое-то время управление страницей Coca-Cola перешло в руки представителей компании-производителя.


 


11.09.2012



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»