Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Визитка как элемент имиджа

 

Имидж играет важную роль в успехе компании, а визитная карточка является одной из его составляющих. Именно за счет визитки формируется впечатление о конкретном бизнесе. Визитная карточка подчеркивает образ делового человека и служит эффективным маркетинговым ходом.

Каждый бизнесмен всегда должен следить за состоянием своих визиток. Лучший вариант для их хранения – специальная карманная визитница. Носить визитки можно также и в портмоне или кошельке. Не стоит экспериментировать с размером визитной карточки. Визитка должна быть стандартной, тогда она легко поместится в кармашке визитницы любого человека. Деловым этикетом допускаются небольшие исправления на визитных карточках, сделанные от руки. Однако, для внесения каких-либо дополнительных сведений или замены номера телефона, лучше обратиться в типографию и заказать новые экземпляры.

Основным назначением визитной карточки является привлечение внимания. Поэтому при создании макета визитки необходимо ответственно подойти к выбору рисунка и оформлению. Информация на визитке должна быть краткой и конкретной, текст –легкочитаемым, а цвета – контрастными.

Непосредственно перед печатью визиток следует тщательно проверить макет на наличие ошибок. Неправильная орфография способна отпугнуть потенциальных клиентов, а опечатка, допущенная в адресе или номере телефона, может сбить их с толку. Необходимо помнить, что визитная карточка является не только лицом делового человека, но и той компании, которую он представляет.


28.10.2011



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»