Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Виды электронных торгов

 

Современные возможности Интернета просто поражают наше воображение. Они не ограничиваются лишь максимально упрощенным и удобным поиском нужной информации, литературы или покупкой одежды и товаров через интернет-магазины. Ими мы пользуемся и при поиске работы, поскольку это гораздо удобнее и эффективнее, чем вставать на учет в центр занятости. Всемирная и необратимая компьютеризация приводит к тому, что все больше услуг мы можем получить посредством Интернета. Не составляют исключение в этом вопросе всевозможные торги и аукционы, медленно, но верно укрепляющие свои позиции в виртуальном мире.

Такая удивительная мобильность позволяет совершать людям нужные сделки, находясь в абсолютно разных уголках нашей необъятной земли. Помимо этого, электронные торги славятся прозрачностью производимых на них операций и действий, что позволяет свести к минимуму риск возникновения коррупции или иных махинаций, так или иначе связанных с приобретаемыми или продаваемыми товарами. К слову сказать, на них можно реализовывать имущество обанкротившихся компаний и предприятий, должников, не выполнивших своих обязательств и прочее. В любом случае, выгоду от такого рода мероприятий получают все: и участники, которые могут наиболее выгодно для себя реализовать тот или иной товар, и организаторы, которым нет необходимости тратить большие деньги на проведение торга или аукциона.

Для того, чтобы стать их участником, вам понадобится электронная цифровая подпись и регистрация непосредственно на торгах. Первая выступит гарантом сохранности ваших ценных бумаг и важных документов, предотвратит возможность их подделки и иных видов мошенничества. Она заменит вашу личную подпись, необходимую на бумажных документах. Формируется она посредством преобразования первоисточника, который фиксируется и подвергается сначала изучению, а потом и специальному переформатированию.

Какие же бывают виды торгов? В этом вопросе принято выделять уже упоминаемый аукцион, котировку, конкурс и запрос цен. Для участия в первом необходимо подать заявки, быть допущенным к процедуре и, собственно, делать ставки на понравившиеся предложения. Последняя ставка в конечном итоге определяет победителя торга. Конкурсом называют выявление победителя, набравшего наибольшее количество баллов по своему предложению, которое оценивается другими участниками по различным критериям. Котировка чем-то напоминает конкурс, однако решающим фактором для определения здесь становится лучшая цена предложения. Запрос цен от последнего отличается лишь упрощенной системой проведения.


25.04.2013



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»