Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Как работают системы сбора предложений

 

Российские фирмы постепенно приходят к эффективным моделям ведения бизнеса, ориентированным на такие ценности, как лояльность и вовлечённость сотрудников. Постоянная обратная связь с персоналом – один из ключевых принципов современного HR-менеджмента.

Прекрасно зарекомендовали себя в выстраивании благоприятных отношений с сотрудниками системы сбора предложений – действующие на постоянной основе технологии, обеспечивающие доведение идей рядовых сотрудников до высшего руководства.

Так называемые «ящики для предложений» способствуют эффективному решению ряда задач.

Во-первых, повышается мотивация сотрудников. Этот эффект особенно ярко проявляется, если руководство доводит до сотрудников свое мнение относительно их предложений, внедряет лучшие, вознаграждает наиболее инициативных работников.

Во-вторых, организация получает возможность наращивать инновационный потенциал. Чем больше людей вовлечены в разработку новых идей, тем более творческой становится атмосфера в компании, сотрудники легче переносят перемены, меньше сопротивляются внедрению новых приёмов работы.

В-третьих, улучшаются показатели организационной культуры. Чувствуя внимание руководства, сотрудники отвечают уважением к групповым нормам и ценностям, становятся более лояльными. Это проявляется как в более активной работе, так и в деятельной помощи новичкам. Быстрее происходит адаптация новых сотрудников, снижаются затраты на их обучение.

Все эти факторы, в конечном счёте, приводят к росту производства и повышению деловой активности предприятия, что выражается в росте показателей доходности и рентабельности.


28.09.2011



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»