Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Важность скриптов в ведении бизнеса

 

Каждый бизнесмен хочет построить свой бизнес, который будет приносить ему постоянный доход и стабильно планомеренно развиваться. Для этого он нанимает штат квалифицированных сотрудников и ждет.

Для того, чтобы построить высокодоходных и систематически развивающийся бизнес нужно свести человеческий фактор о минимума, потому что как бы это не звучало парадоксально, а человек весьма негативно влияет не ведение дел. Больше всего это характерно для людей, занимающих должности в отделах продаж. Сотрудник данного отдела – менеджер по продажам является связующим звеном между компанией и конечным потребителем (клиентом), в связи с чем, на него возложена большая ответственность.  В данной ситуации из двух вариантов: комфорт – меньшая эффективность; стресс – большая эффективность; сотрудник, будучи, как и все мы, человеком, конечно же, выбирает первый вариант. Он старается сделать свою работу как можно более комфортной и снизить до минимума уровень стресса и различных потрясений.

Тем не менее, из сложившейся ситуации есть весьма рациональных выход, который поможет максимально избавить бизнес от человеческого фактора и в некотором роде автоматизирует, данный метод носит название – скрипт для менеджера по продажам.

Скрипты для увеличения продаж представляют собой своего рода некий коридор закрытых дверей для ваших менеджеров. В нем нельзя делать шаг вправо или шаг в лево – все ходы перекрыты. Разговор с клиентом ведется только по строгой траектории, согласно скрипту – системность и поэтапность. Минимизация влияния человека на бизнес – это пусть процветания компании.

Скрипты продаж для продавцов являют собой несколько алгоритмов и вариаций диалога менеджера с клиентов, которого они ведут к заключению выгодной для компании сделки. Такие вот скрипты можно применять в самых разных случаях :

- холодных прозвон по базе уже сформировавшейся клиентской базе;

- скрипт-диалога при очной встрече с потенциальным покупателем;

- скрипт-диалога ваших помощников, консультантов и прочих работников.

Другими словами специально разработанные скрипты можно внедрять во все сферы и направления деятельности вашего бизнеса, в которых нужно получение определенных целевых действий от конечных потребителей.

От того, насколько правильно и качественно составлен скрипт будет зависеть прибыльность вашего предприятия. Потому доверять разработку продающих скриптов можно только профессионалам.


12.08.2013



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»