Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Падение рынка недвижимости

 

Нам всё время говорят падает цена на недвижимость. Но почему никто себе такой вопрос не задавал? Всё выстраивается по цепочке, только сначала она маленькая, а потом растёт всё больше и больше. Некоторые обвиняют в этом кризис, и это верное утверждение, ведь сколько офисов освободились от работников и сильно завысили цену за аренду?

Рассмотрим конкретные примеры. В Москве, в столице нашей родины, арендовать скромное помещение за 100$ за квадратный метр в год. Но офис же не должен быть размером в один квадратный метр? И, как говорят, это ещё не самая низкая цена, ведь цены всё время растут, а офисов строится всё больше и больше. Например, в 2006-2007 годах заложили офисные блоки, надеясь так снизить цену за аренду, но когда они построятся, не знает никто.

Но - не все потеряно. Ведь мы потихоньку, но вышли из кризиса, и цены которые были до него намного были выше, чем сейчас. Рекламная широкоформатная печать предлагает небывалые скидки желающим арендовать или приобрести недвижимость - примерно цены упали на 50%, что крайне немаловажно. Представители консалтинговых компаний сделали анализ на ближайший год, и вывели, что скорей всего цены будут ещё падать, примерно на 25-30% от прошлых.

На сегодняшний день, современные предприниматели очень рады, ведь предложение превышает спрос, во всех его начинаниях. Но возникает небольшая проблема, начинает не хватать клиентов, и за ними начинается чуть ли, не настоящая «охота».

Стала очень дорогой реклама. И её начинают подавать тогда, когда бизнес находится под угрозой. Например, офисы на окраине города, предприятия до которых ходит маловато транспорта и плохими санитарными условиями. Есть эксперты, которые прогнозируют экономическое состояние. Они полностью отказываются от своих предсказаний весной(о повышении спроса на осень), говоря что прогнозы строятся 50 на 50, или точно, или вообще не будет. Но почему они отказываются, сейчас очень много фактов на лицо, утверждающих обратное, следователь прежде чем довериться таким предсказателям, нужно послушать свой внутренний голос, родных, близких, и только потом принимать решение. Видите как оно получается.

Одна из самых крупных консалтинговых компаний CB Richard Ellis, провела исследование, показавшее что вложения в офисы сильно сократились, примерно в восемь раз. При таких темпах обвала рынка ни печать на баннере, ни реклама на телевидении не спасёт от убытков (или, как минимум, от падения прибыли). Сами сравните: или 2 млрд евро в прошлом году, или 250млн евро в этом. Разница огромная. Одно радует, это происходит не только в нашей стране, практически все западноевропейские государства снизили инвестиции(вложения) в недвижимость. Но в офисы вкладывалось гораздо больше, чем в ритейл (стало 17% , а было 33%).
Эксперты провели расследование, почему всё так резко падает, оказалось главной из причин является сложность условий при аренде. И специалисты в области экономики и логистики пока что не знают как эти условия упростить. А делать это надо весьма оперативно, ведь предложение на восточно-европейском рынке весьма и весьма ограничено.


21.05.2012



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»