Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Установка и обслуживание кондиционеров – перспективная бизнес-идея

 

Установка и обслуживание кондиционеров – это выгодная бизнес-идея, особенно, для регионов. Если в Москве и Санкт-Петербурге данный сектор рынка уже насыщен, то в регионах только начинает расти спрос на климатическую технику. Перспективность такого направления подтверждается и тем, что Россия входит в тройку лидеров среди стран Европы по объему продаж кондиционеров.

Ежегодно в нашей стране продается более 500 000 этих приборов. А ведь их нужно еще и установить. Еще один плюс – сами продавцы не хотят заниматься установкой и предоставлять обслуживание кондиционеров. Именно на такой благодатной почве появляются условия для построения собственного прибыльного бизнеса. Основной недостаток – это сезонность. Максимальный наплыв наблюдается весной, а к осени спрос падает.

Войти в бизнес можно несколькими способами:

1.Создать компанию, направление деятельности которой – все, что связано с кондиционерами: от продажи до сервисного обслуживания.
2.Расширить спектр услуг уже существующей компании. Этот вариант подходит для фирм, предлагающих ремонтные работы, монтаж инженерных сетей, прокладку коммуникаций и т.п. Также услуга сможет расширить деятельность непосредственно продавцов кондиционеров.
3.Создать узкоспециализированную фирму, занимающуюся исключительно установкой и обслуживанием кондиционеров.

Последний вариант менее затратный, но и заказчиков, следовательно, и доходов у компании будет меньше. Корпоративные клиенты всегда стараются заказывать сразу несколько услуг в одном месте. Это может быть покупка, установка кондиционеров, их ремонт или устройство навесных потолков с монтажом систем вентиляции, кондиционирования, освещения и т.п. Именно корпоративные клиенты приносят максимальную прибыль.

Если не имеется достаточного стартового капитала для открытия бизнеса с широким спектром услуг, то можно начать только с установки и обслуживания кондиционеров. Тогда основными клиентами станут частные лица. Если всю прибыль направлять на развитие компании, то вскоре и малый бизнес может превратиться в средний, предоставляющий еще ряд услуг, помимо работ с кондиционерами.

Первоначальный капитал может составлять от 30 000 рублей и до 300 000. Минимум потребуется для покупки только специальных инструментов, регистрации ИП и скромной рекламы. Если имеется достаточный капитал, можно арендовать офис, нанять профессиональных монтажников и менеджеров по работе с клиентами, организовать масштабную рекламную акцию. Чем больше услуг предоставляет компания, тем меньше ее прибыль будет зависеть от сезона.
Источник cityclimate.ru


20.02.2012



свежий номер


 
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»