Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Что такое pos материалы и для чего они используются

 

Сегодня в полиграфии появилось такое понятие, как POS материалы. Что означает этот термин? Согласно официальному определению под  понятием POS материалы следует понимать печатную продукцию, главная функция которой заключается в продвижении бренда в местах его продажи. К ним относятся: упаковка, наклейки, декоративные магниты, лотки, ценники и прочее. Это отличный маркетинговый инструмент, делающий товар узнаваемым и интересным для потребителя.

На сегодняшний день без такой продукции не обходится ни одна маркетинговая компания. Главное условие – она должна быть максимально информативной и грамотно оформленной. Даже при самом скромном бюджете, предусмотренном на продвижение продукта, POS материалы могут значительно повысить уровень продаж и сделать товар привлекательным для потребителя.

Основные виды POS материалов

В зависимости от места расположения их можно разделить на: материалы входной группы, материалы для торгового зала, материалы, используемые в зоне выкладки товара и материалы для прикассовых зон. Первая группа позволяет потребителю без труда найти необходимую группу товара и служат именно для привлечения внимания покупателей. К ней относятся: панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, таблички, плакаты, наклейки и прочие.

Рos материалы, изготовленные для зон выкладки товара, обязательно несут в себе информацию о продукции, которая должна побудить потенциального покупателя к действию. Их можно разделить на: полочные, подвесные, настольные и материалы-держатели. В данном случае особое внимание стоит уделить дизайну и подбору соответствующей цветовой гаммы.

Особенности оформления мест продажи товара

В переводе с английского POS (Point of Sales) означает место продажи товара. Именно поэтому материалы для их оформления называются POS материалами. Как говорится “реклама – двигатель торговли” и сегодня без нее не обойтись. А что делать, если бюджет на проведение маркетинговой компании ограничен? В данном случае  изготовление полиграфии настоящая “панацея”. Одним из наиболее распространенных материалов для выполнения подобного рода рекламной продукции служит гофрокартон. Это объясняется благодаря его удивительным свойствам трансформироваться и принимать практически любые формы. К тому же, этот материал позволяет изготовить рекламную продукцию любых размеров и габаритов.

Что касается оформления места продажи товара, здесь 50% успеха зависит именно от грамотного подхода, выкладки  и исполнения полиграфии. Сегодня это понимает практически каждый руководитель, именно поэтому такая профессия, как мерчендайзер востребована, как никогда. А главным показателем качества POS материалов является именно уровень продаж той, или иной продукции.

Поскольку решение о приобретении товара принимается потребителем в  первые несколько секунд (официальная статистка), к оформлению торгового места стоит подходить ответственно и серьезно. Главная цель – это мотивация на совершение покупки “здесь и сейчас”. Однако ни один, даже самых продвинутый и опытный мерчендайзер не добьется этого без качественной рекламной продукции. Именно поэтому первым шагом к успеху должен стать поиск хороших исполнителей, обладающих большим опытом работы в данной сфере. Опытные дизайнеры подберут не только цветовую гамму, но и помогут отобрать актуальную информацию, которая будет полезной для потребителя. Одним словом, хорошие продажи начинаются с хорошей полиграфии!


17.10.2013



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»