Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


PR- акции: для достижения каких целей они проводятся?

 

В соответствие с правилами ведения эффективного бизнеса, массовый выпуск качественного, нужного обществу продукта – это только одна из составляющих успеха. Не менее важно предпринять все усилия для того, чтобы сведения о товаре (или услуге) стали достоянием общественности чтобы название продвигаемой торговой марки было у всех на слуху. Для реализации данных целей субъекты предпринимательской деятельности и проводят выставки, ярмарки, целый ряд иных презентационных мероприятий.
Для того, чтобы одержать победу в непростой конкурентной борьбе за клиента, внутри любой компании действует четкое и непреложное правило: каждый занимается своим делом. Во многом поэтому предприниматели и привлекают к сотрудничеству квалифицированных исполнителей, способных на высоком уровне подготовить проведение PR-акции или презентации любого уровня, достойно представив как саму компанию, так и выпускаемую ей продукцию. Сложностей с их поиском не возникает: организация мероприятий в москве выступает в качестве профильной сферы для десятков компаний, зарекомендовавших себя как надежных партнеров и проверенных исполнителей, во всех случаях исполняющих взятые на себя обязательства. В данном бизнесе очень многое зависит от репутации фирмы – берущие на исполнение заказы эвент-агентства работают на совесть.
В чем состоит интерес коммерсантов, привлекающих к сотрудничеству профессионалов PR-сферы? Заказчики могут быть абсолютно уверены: мероприятие, на которое приглашаются высокопоставленные гости и деловые партнеры, пройдет на высоком уровне и точно не окажется незамеченным. Организаторы мероприятий стараются сделать так, чтобы тот или иной товар после проведения акций неизменно ассоциировался у людей с «нужной» торговой маркой. Ставка делается на эпатаж, креативную составляющую – даже серьезный проект можно реализовать в виде яркого и запоминающегося шоу. Варианты проведения программы, как правило, увязывают со спецификой бинесс-направления. Так, при открытии салона по продаже машин у гостей имеется возможность произвести тест-драйв нового автомобиля, во время презентации ресторана – отведать фирменных блюд от шеф-повара. Мировая практика показывает, что грамотная реализация PR-акций открывает перед коммерсантами массу возможностей громко заявить о себе, после чего количество продаж точно пойдет вверх.


19.11.2012



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2015 «b-mania.ru»