Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Самоклеющиеся этикетки

 

В адрес современного общества нередко звучит фраза, определяющая его как «цивилизацию упаковки». Этикетка - это уже показатель нашего образа жизни, культурное явление, определяющее жизнь общества потребителей.

Многовековая история этого ярлычка превратила его в силу, движущую нами, управляющую невидимыми нам самим кнопочками желаний и ожиданий. Теперь сложно представить существование товара без нее, а главное, его продаваемость. Предки ее были скромны и содержали скупую информацию: на глиняные или стеклянные сосуды с напитками ставились клейма, в качестве носителей данных о товаре использовались кусочки кожи, клочки пергамента. Появление бумаги со временем минимизировало затраты на упаковку, бумага давала возможность увеличить объем сведений о товаре и его производителе.

Первые бумажные этикетки клеились на товар вручную. Именно наблюдения за ручным трудом торговцев, клеящих этикетки каждое утро на товар, навели бизнесмена С.Эвери из США на идею создания этикетки с самоклеящимся защитным слоем.

Сегодня заказать самоклеящиеся этикетки легко, многие полиграфические компании освоили эту инновационную сферу, оценили ее преимущества. Они очень выгодно смотрятся на товаре (не рвутся, не деформируются, износостойки), стоимость такого оформления доступна, они легко наносятся на любые поверхности. Последнее их качество способствовало их широкому распространению в логистике и транспорте, торговле и рекламе, промышленности. Это находка для проведения рекламной кампании развивающегося бизнеса. Наклейка или стикер – визитная карточка товара, на которую покупатель смотрит в первую очередь, за советами по ее оформлению стоит обратиться к дизайнеру.

Качественно изготовить самоклеящиеся этикетки в Москве помогут полиграфические компании с многолетним опытом, вам подскажут оптимальный вариант оформления и размера, заказ будет выполнен в максимально короткий срок. Стикеры незаменимы при оформлении продуктов питания, бытовой химии, фармацевтической и промышленной продукции.

Информационная функция лейбла давно переросла в демонстрационную, и она становится главной. Товар активно демонстрирует себя, сам продает себя, вбирает в себя функции продавца-консультанта, пиарщика. Яркая, выполненная по современным технологиям этикетка создаст вокруг вашей услуги или товара ауру желанности.


19.11.2012



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»