Деловой журнал
Главная Писать нам Карта сайта
Поиск:   




    О журнале     Онлайн версия     Архив     Контакты


Важность продвижения сайта при ведении интернет-бизнеса

 

Сегодня все чаще можно встретить компании, бизнес которых ведется исключительно на просторах сети. Это могут быть интернет-магазины, фирмы, продающие различные цифровые товары, оказывающие услуги в рамках всемирной паутины люди и так далее – вариантов масса. Во многих случаях такие организации фактически не имеют реального офиса, базируясь исключительно в сетевом пространстве. «Офисом», где принимаются клиенты, в данном случае становится сайт.

Понятно, что в этом случае сайту необходимо уделить особое внимание, ведь других источников клиентов у компании просто не будет. Важным моментом здесь является не столько дизайн сайта, хотя и это направление необходимо проработать очень тщательно, сколько его положение в выдаче поисковых систем. И именно здесь компании, независимо от рода ее деятельности, приходится сталкиваться с таким понятием, как seo.

SEO-продвижение необходимо любому новому сайту. Это позволит продвинуть его в верхние позиции выдачи поисковиков, а это значит, что интернет-пользователи смогут узнать о компании, предлагаемых ей товарах и оказываемых услугах. Лишь после того, как пользователи увидят ссылку в поисковой системе, компания может надеяться на первых клиентов. И только в этом случае будут иметь значение качество ее продукта или профессионализм в предоставлении услуг. Иначе компания так и останется неизвестной, и никто не узнает обо всех ее достоинствах.

Конечно, продвижение требуется не только новым сайтам. Даже владельцы уже достаточно известного в рамках сети бизнеса, находящегося на первых строках поисковиков, должны уделять внимание поисковому продвижению. В противном случае количество новых клиентов с течением времени будет уменьшаться, пока не дойдут до критически низких показателей. В этом случае, даже если компания спохватится и вновь начнет продвигать сайт, на выправление позиций могут уйти месяцы, в течение которых организация понесет немалые расходы.

Конечно, SEO-продвижение – процедура многоступенчатая и далеко не простая, в которой нужно учитывать множество факторов и нюансов. О них интересно прочесть, но вот применять их на практике для эффективного продвижения по силам лишь опытным веб-мастерам, знающим, что именно нужно делать для того чтобы сайт с каждым обновлением выдачи улучшал свои позиции. Так что продвижением не следует заниматься самостоятельно, в свободное от ведения бизнеса время. Доверьте это дело профессионалам, знающим свою работу.


30.07.2013



свежий номер


Свежий номер
 
603006, Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47, оф. 502.
Тел. +7 831 218-36-93, +7 831 218-61-83 (размещение рекламы)
Copyright © 2007-2017 «b-mania.ru»