|
|
|
|
Фирменные стили фунта стерлингов
Любой, кто был в Великобритании, прекрасно помнит портрет английской королевы на лицевой стороне каждой банкноты. Однако не факт, что Ее Величество на денежных купюрах будет сопровождать вас в поездках по стране, особенно если вы путешествуете по северной части Туманного Альбиона.
|
|
Поединок с собой
Консультант по персональному брэнду Аман Кулиев уверен: харизму можно развить. Вместе с жизненным опытом каждый человек накапливает стереотипы, мешающие ему быть выразительным и «заразительным». Чтобы этому научиться, необходимы два условия: серьезная самостоятельная работа над собой и перевод чужеродных поначалу «правильных» привычек в разряд собственных.
|
|
Бой с тенью
Для России понятие GR* – относительно новое, и бизнесмены понимают его в лучшем случае как лоббизм, в худшем – как коррупцию. Однако цивилизованное взаимодействие компаний с чиновниками и политиками – это сложный и многогранный процесс, включающий в себя целый ряд технологий, вплоть до способов влияния отдельных бизнесов на процесс законотворчества.
|
|
Абонент доступен
В условиях растущей конкуренции каждый собственник стремится обеспечить на своей территории наличие всех благ цивилизации для посетителей и клиентов. Логично предположить, что ресторан в полуподвальном помещении, где связь неустойчива, недополучает часть прибыли: в традиционное время бизнес-ланчей привыкшие быть на связи посетители обходят его стороной.
|
|
Рапс – в топку!
Стоит ли делать ставку на производство сырья для биодизеля?
|
|
Ретроспектива по-банковски
В период начала девяностых в России среди бесконечных микро- и макро - экономических потрясений и переделов собственности открылась новая ниша, в которую с удовольствием «стекались» и аккумулировались капиталы. Их целью было стать заемными средствами для развития бизнес-идей. Так появились коммерческие банки. О том, какие вехи за 15 лет прошел региональный коммерческий банк, нам рассказал Александр Шаронов, Председатель Правления НБД-Банка.
|
|
Морская болезнь
Компания «Дальвест» обратила на себя внимание активным и целенаправленным продвижением рыбных снеков. Ее владелец, Павел Синяткин, шесть лет назад сосредоточил все усилия на одной группе товаров. Это был своевременный отклик на тенденцию времени: в российском оптовом сегменте отчетливо проступили признаки структурированного рынка.
|
|
Спелые плоды... и молодые побеги
Он говорит, что его бизнес начался с одной машины лимонов и апельсинов, которая пришла на маленький арендованный склад большой овощной базы. Товар по дружбе дали на реализацию бывшие сослуживцы. Сегодня с трудом верится, что главный герой этой «обыкновенной истории» - Игорь Тюрин, генеральный директор группы компаний «Фрукты и продукты»
|
|
Tabula rasa
Само по себе умение генерировать идеи может и не давать хорошего финансового результата. Гораздо важнее - талант «оживления» идеи и умение приспособить продукт своей мозговой деятельности под существующий рынок.
|
|
222 миллиона покупателей
Дальновидные бизнесмены уже оценили возможности Интернет-ресурсов для продвижения товаров и услуг по всему миру. Несмотря на имидж «транснациональной барахолки», Интернет-аукционы – не исключение.
|
|
Готов поболтать
Способствуют ли Интернет-пейджеры оптимизации бизнес-процессов?
|
|
|
|