|
|
|
|
Колонка редактора
Cамый известный российский брэнд – Вася Пупкин. Это у них найки, пепси, макдональдсы. А у нас Вася. Ну, вы же знаете Васю, кто ж его не знает?
|
|
Разбор рынка...
Нужны ли маркетинговые исследования? На каком этапе развития бизнеса? При запуске бизнеса вы заказывали исследования рынка или доверились интуиции? Это журнал Businessmania выяснял у представителей российских компаний.
|
|
Неведомое богатство
Когда, как и зачем оценивать нематериальные активы, и что даст эта информация?
|
|
БРЭНДовая идея
В последнее время большинство компаний озадачены тем, как создать или раскрутить брэнд до планетарной известности. А что такое брэнд? Это некое обещание потребителю или просто известность компании? И в чем, в конце концов, разница между брэндом и торговой маркой? Почему одну торговую марку можно считать брэндом, а другую – нет?
|
|
Несколько злых слов
Виктор Тамберг, управляющий партнер консалтингового бюро «Тамберг & Бадьин» (Санкт-Петербург)
|
|
Стоит - не стоит
В России многое принято делать только тогда, когда жареный петух кое-куда клюнет. В том числе – и оценивать стоимость брэнда. Видимо, поэтому все знают, как это делать, но почти никто этого не делал на практике…
|
|
Нанять и приручить
Как сделать так, чтобы сотрудник был лоялен к компании и руководству? И нужны ли вообще компании лояльные сотрудники? Или их «привязанность» обходится дороговато, а значит, ну их…?
|
|
Сим-Сим, откройся!
Как выделить из числа сотрудников будущего лидера и чему его потом учить? Для этого мы поставили перед специалистами виртуальную задачу и попросили поделиться рекомендациями по ее решению.
|
|
Атака клонов
Некоторые производители полагают: чем создавать свой собственный брэнд, гораздо проще копировать чужой.
|
|
Опасная близость
С 1 января 2008 года вступила в силу четвертая часть Гражданского кодекса РФ, призванная урегулировать споры вокруг интеллектуальной собственности. Часть специалистов тут же сообщила, что некоторым фирмам и организациям станет совсем несладко: придется менять названия. А чем на самом деле грозят дополнения в ГК? Или в них больше плюсов, чем минусов?
|
|
Отменяем очереди
Однако, весна. Снег тает, кругом грязь, «подснежники» начинают совершать вылазки на дачи, да и вообще автомобилей становится все больше, больше, больше – автомойки снова будут перегружены. Пора, пора отбивать клиентов у ручных автомоек!
|
|
Уже не сырье
По оценкам компании DELOSHOP (Москва), из 700 российских компаний, заявляющих о деятельности по системе франчайзинга, в реальности работают по франшизе не больше 400 фирм. Официальной статистики по франчайзингу в России нет. Особенности работы по франшизе обсуждали участники конференции «Франчайзинг. Актуальные вопросы», организованной газетой «Ведомости. Нижегородский выпуск».
|
|
|
|