|
|
|
|
От редактора
Аналитики считают, что сознательное одиночество в России не приживется: мы жаждем семейной жизни, жаждем менять памперсы, выгружать тонны еды из автомобиля, затариваясь на неделю, готовить друг другу обеды-ужины и считать, что все счастливы.
|
|
Благотворный обмен
Журнал Businessmania поинтересовался у владельцев и топ-менеджеров российских компаний: «Чему вы научили своих сотрудников? А они вас?»
|
|
А мне до Мамбы!!
Кто предпочитает знакомиться в Интернете – неудачники или просто любители приключений? И что там ищут: любовь? секс? просто интересное общение? О том, почему люди предпочитают знакомиться в Рунете, и сколько можно заработать на человеческих страстях, рассказал Никита Шерман, президент компании «Мамба» (Москва).
|
|
Ты меня уважаешь?!
Почему одних руководителей уважают, а другие, напротив, не пользуются авторитетом у сотрудников?
|
|
Промышляют шпионажем
Даже если руководитель не отличается особой болтливостью, коммерческая информация может с легкостью «уплыть» к конкурентам благодаря добросердечному шпиону. Как его выявить и что с ним дальше делать – решают эксперты bm.
|
|
Дети «бумеров»
На Западе не состоять в браке незазорно – там таких свободных больше 40% (от общего количества населения). И это уже достойная аудитория для создателей брэндов.
|
|
Из любви к искусству
Если вы счастливый обладатель Bugatti Veyron (самого дорогого авто в мире), вам можно позавидовать. Вы вряд ли узнаете, что чувствует женщина, увидев другую точно в таком же платье, какое надето на ней. Сделать свой автомобиль эксклюзивным и выделиться из толпы можно, не прибегая к тюнингу. Сегодня все больше людей выбирают аэрографию.
|
|
В мини-формате
Каковы тенденции на рынке мобильной рекламы? И куда, собственно, он движется?
|
|
Заложники мечты
Пожирателей времени нет. Управлять временем невозможно. Можно только управлять своей жизнью. Так считает бизнес-тренер Татьяна Погосова. А для этого всего-навсего надо поменять убеждения, научиться выкапывать камни из песка и реализовать детские мечты…
|
|
Благородные и нетерпимые
Как не стать фанерой над Парижем Алексей Зловедов, специалист по репутационному менеджменту (Москва)
|
|
Своих узнают по одежке
Ваши сотрудники приходят в офис в чем попало, а в ответ на ваши претензии по поводу «одеты не по форме» с жалобными взглядами сетуют на отсутствие денег на приличную одежду?
|
|
|
|