Фирменный стиль необходим каждой компании не только для того, чтобы эффектно вывести на рынок новый продукт или услугу фирмы. Данный шаг является важным для развития бизнеса и его конкурентоспособности. Существует множество составляющих фирменного стиля организации, среди которых: логотип, цвета, шрифт, бланк, визитка руководителей и менеджеров компании, а также слоган.
Логотип, по сути, является оригинальным названием фирмы, выполненным в стилизованной форме. Основной задачей любого логотипа служит отражение направления деятельности компании. Не менее важная составляющая фирменного стиля – гамма цветов. Фирменные цвета, как правило, включают не более 2-3 оттенков. Наличие фирменного шрифта с необычным начертанием букв, используемого при создании стиля, выгодно выделяет компанию среди других организаций.
Фирменный бланк – основа под любой вид документа с предварительно напечатанными реквизитами компании. К тому же, некоторые бланки могут содержать уже готовый текст, также набранный заранее. Наличие визитных карточек у руководителей и менеджеров организации в деловой среде признано считать одним из основных правил хорошего тона. Визитка является компактным носителем важных сведений о фирме, она содержит всю необходимую контактную информацию (имя должностного лица, его статус, месторасположение организации, вид услуг, телефоны).
Также составной частью любого фирменного стиля является слоган – краткое изречение, четко отражающее суть деятельности компании. Фирменный слоган, как правило, используют для проведения различных рекламных акций и презентаций нового товара.
Кроме основных компонентов фирменного стиля современные организации занимаются разработкой и дополнительных составляющих: календарей, буклетов, ручек, папок, плакатов, пакетов и другой фирменной сувенирной продукции.
20.12.2011
|