Каждой компании, в связи с расширением или поиском более подходящей аренды, хотя бы раз за время своего существования приходится менять привычное месторасположение офиса на новое. Во время переезда в другой офис фирма может столкнуться с рядом проблем, связанных с потерей постоянных клиентов или ценной документации, поэтому относиться к данному мероприятию необходимо со всей серьезностью и ответственностью.
В первую очередь предстоит определиться с тем, кто будет заниматься переездом: сотрудники фирмы или работники мувинговой компании. Сегодня большому офису без муверов никак не обойтись. Современные мувинговые компании оказывают не только транспортные услуги, но и предоставляют в распоряжение фирмы различных специалистов, чья помощь может понадобиться в день переезда: упаковщиков, переносчиков, уборщиков, сетевых администраторов. Если коллектив фирмы состоит из 30 человек, прибегать к услугам муверов совсем не обязательно, сотрудники смогут справиться самостоятельно.
Основным принципом в организации переезда фирмы в новый офис является непрерывность ее деятельности. Для этого необходимо заранее оповестить всех партнеров по бизнесу, постоянных клиентов и поставщиков о дате запланированного переезда с помощью почтовой рассылки, телефонных звонков или личных встреч.
Дата переезда в новый офис обязательно согласовывается с бухгалтерией фирмы. Также заблаговременно следует позаботиться о подключении в новом офисе телефонной линии и интернета. Во время переезда отключение оргтехники и компьютеров осуществляется в последнюю очередь, а вот их подключение является делом первостепенным. Не стоит забывать и о рекламе фирмы. Необходимо поместить ряд объявлений о новом месторасположении компании в различные печатные издания и интернет.
24.10.2011
|