Доверие пользователей – ключевое условие эффективного продвижения сайта. Поэтому важно позаботиться о том, чтобы сайт выглядел в глазах посетителей серьезно и презентабельно. Для этого используется ряд приемов.
1. Страница с подробной информацией о компании: история создания, сотрудники, опыт, достижения, партнеры, контактные данные (адрес, телефон, email). Чем более полными будут сведения о компании, тем выше вероятность, что пользователь задержится на сайте и серьезно отнесется к предлагаемой продукции или услугам.
2. Отзывы покупателей. Известно, что далеко не все люди доверяют отзывам, но необходимо ориентироваться на тех, кому для принятия решения важно ознакомиться с мнением других посетителей.
3. Сертификаты как доказательство профессионализма – один из самых действенных способов повысить доверие к сайту. Для большинства посетителей сертификаты и гарантии служат более весомым аргументом в пользу компании, чем отзывы.
4. Разнообразие способов оплаты – вызывает доверие покупателей, поскольку является косвенным доказательством серьезности и благонадежности фирмы.
5. Возможность возврата – этот прием очень эффективен при продаже как товаров, так и информационных услуг. Сообщение о том, что в случае несоответствия продукта ожиданиям деньги будут гарантированно возвращены, в большинстве случаев повышает доверие покупателя.
При создании электронного бизнеса нужно стремиться к тому, чтобы у посетителей интернет-сайта было не меньше прав и возможностей, чем у посетителей реальных магазинов и торговых центров. В этом случае вопрос доверия будет решен навсегда, и решен в вашу пользу.
21.08.2011
|